Құрметті блог оқырмандары!

Құрметті блог оқырмандары!

«ПАВЛОДАРЭНЕРГО» АҚ сайтына қош келдіңіздер! Біздің компания — электр және жылу энергиясын өндіру, тасымалдау, өткізу саласында Қазақстанның Солтүстік өңіріндегі ірі кәсіпорындардың бірі. «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» АҚ Павлодар және Екібастұз қалаларын энергиямен қамтамасыз етеді. Өндірілетін электр энергиясының елеулі бөлігін біз республиканың басқа да өңірлеріне жеткіземіз.

Компания қызметіндегі басты міндет — қазақстандықтардың үйлерін жылу, жайлылық және қолайлы жағдай жасау үшін қамқорлық көрсету. Біздің сайттағы ақпарат сіздердің бұған көз жеткізулеріңізге септігін тигізеді, сондай-ақ «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» АҚ-тың қызметіне және жалпы алғанда энергетика мәселелеріне қызығушылық танытатындар үшін сенімді мәліметтердің тұрақты дереккөзі болатын болады деп сенеміз.

 

Егер «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» компаниялар тобының қызметіне қатысты ескертулер мен ұсыныстарыңызды осы жерде «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» АҚ бас директорына форманы толтыру арқылы тікелей жолдай аласыз.

Толтыру кезінде өзіңіз жайлы мәлімет қалдыру керексіз: аты-жөніңіз, байланыс телефоныңыз, тұрғылықты мекенжайыңыз, үйіңіздің және пәтеріңіздің нөмірі. Болмаған жағдайда жылу- және электрмен қамтудың сапасы нақты пәтерде емес, жалпы үйде жүргізіледі.

Құрметті жарнама берушілер! Жарнамалық сипаттағы хабарламаларды мына электронды мекенжайға жіберуді сұраймыз: info@pavlodarenergo.kz, біз міндетті түрде хабарламаңызды қарастырамыз. «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» АҚ басшысының блогында жарнамалық сипаттағы хаттарға жауап берілмейді. 

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



Комментарии с 1 по 3 из 856 | Следующие | В конец

Олеся
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Mon March 17, 2025, 23:42:37
Добрый день,
В квитанции за январь 2025 г была выставлена сумма к оплате 10 614,65 тенге (в 3 раза выше средней по месяцу), контролер ПРЭК регулярно ежемесячно снимает показания по счетчику. Прошу произвести пересчет с учетом потребленной электроэнергии за январь месяц. Номер лицевого счета 3571668

Oтвeт:

Добрый день.

По вашему адресу прибор учета установлен в тамбуре. Доступ к учету для снятия показаний контролером отсутствует (тамбур закрыт). В связи с чем начисление по электроэнергии производилось по среднесуточному расходу предыдущего расчетного периода.

При проверке прибора учета 19.03.25г. нарушений в работе счетчика не выявлено, зафиксированы фактические показания «24730», которые соответствуют Вашему расходу. В связи с чем, основания для производства перерасчета на сегодняшний день отсутствуют.

Во избежание некорректного начисления по электроэнергии, Вам необходимо предоставлять ежемесячный доступ к прибору учета в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо передавать показания самостоятельно.

Последняя правка: March 26, 2025, 17:17:38 пользователем ShchemelOA  

Адлет
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Wed March 12, 2025, 14:09:21
Здравствуйте, есть неудобство по способу оплаты в приложение HomeCredit Bank. До переименования В АО «ПРЭК» данный поставщик в разделе «платежи» был, сейчас его не добавили.
В службе поддержке банка говорят, поставщик сам должен внести свои данные.
Исправьте пожалуйста, Kaspi и Халыком не пользуюсь.

Oтвeт:

Добрый день.

Возможность оплаты коммунальных услуг АО ПРЭК через приложение Home Credit Bank будет восстановлена до конца марта 2025 г.

Последняя правка: March 18, 2025, 09:44:21 пользователем ShchemelOA  

ЛАРИСА ГЕОРГИЕВНА СУХОНОСЕНКО
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Mon March 10, 2025, 10:33:32
У нас в доме очень много должников по энергии. Комната 18 по ул. Камзина 6 постоянно подключается к общему свету. Сколько жаловались на участок, бесполезно. Остальные просто после отключения, сразу подсоединяются и пользуются дальше. Почему обрезая энергию не пломбируют счетчики. Почему мы должны оплачивать за них. ОДН.

Oтвeт:

Добрый день.

На момент проверки 17.03.25г. квартира №18 находилась в отключенном состоянии по причине имеющейся дебиторской задолженности (электроэнергия отключена ранее 09.09.24г.). Самовольных подключений по данному адресу не выявлено.

Учитывая аварийное состояние электрощитовой и электрических сетей данного жилого дома, самовольные подключения потребителям- должникам предотвратить в настоящее время не представляется возможным (имеется открытый доступ к электрощитовой, нет дверки). Необходимо проведение реконструкции/модернизации электрических сетей – эти работы не входят не входит в стоимость обслуживания ОДЭС.

Последняя правка: March 18, 2025, 09:45:03 пользователем ShchemelOA  
Комментарии с 1 по 3 из 856 | Следующие | В конец