Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

 

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



Комментарии с 1 по 3 из 857 | Следующие | В конец

Анара
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Wed April 09, 2025, 18:01:03
Здравствуйте, у меня образовалась задолженность по эл. Энергии пришел контролер и дал кюар код Каспий куда надо оплатить отключение и подключение на этот кюар я оплатила 4700 за откл и подкл и еще и сумму долга в общем на сумму 25700 Потом сказали что это не верно и я еще раз оплатила долг через каспи 20500 и подключение 4700 через этот кюар. Вопрос как вернуть неправильно уплаченную сумму, либо как сделать перерасчет в счет будущих платежей. Прошу оказать содействие. Спасибо

Oтвeт:

Добрый день!

9 апреля от Вас дважды поступила сумма по оплате. Возврат денежных средств за прочие услуги АО «ПРЭК» в размере 25 200 тенге, произведен 11 апреля автоматически, на расчетный счет с которого была произведена оплата.

Последняя правка: April 21, 2025, 11:39:07 пользователем ShchemelOA  

Олеся
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Mon March 17, 2025, 23:42:37
Добрый день,
В квитанции за январь 2025 г была выставлена сумма к оплате 10 614,65 тенге (в 3 раза выше средней по месяцу), контролер ПРЭК регулярно ежемесячно снимает показания по счетчику. Прошу произвести пересчет с учетом потребленной электроэнергии за январь месяц. Номер лицевого счета 3571668

Oтвeт:

Добрый день.

По вашему адресу прибор учета установлен в тамбуре. Доступ к учету для снятия показаний контролером отсутствует (тамбур закрыт). В связи с чем начисление по электроэнергии производилось по среднесуточному расходу предыдущего расчетного периода.

При проверке прибора учета 19.03.25г. нарушений в работе счетчика не выявлено, зафиксированы фактические показания «24730», которые соответствуют Вашему расходу. В связи с чем, основания для производства перерасчета на сегодняшний день отсутствуют.

Во избежание некорректного начисления по электроэнергии, Вам необходимо предоставлять ежемесячный доступ к прибору учета в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо передавать показания самостоятельно.

Последняя правка: March 26, 2025, 17:17:38 пользователем ShchemelOA  

Адлет
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Wed March 12, 2025, 14:09:21
Здравствуйте, есть неудобство по способу оплаты в приложение HomeCredit Bank. До переименования В АО «ПРЭК» данный поставщик в разделе «платежи» был, сейчас его не добавили.
В службе поддержке банка говорят, поставщик сам должен внести свои данные.
Исправьте пожалуйста, Kaspi и Халыком не пользуюсь.

Oтвeт:

Добрый день.

Возможность оплаты коммунальных услуг АО ПРЭК через приложение Home Credit Bank будет восстановлена до конца марта 2025 г.

Последняя правка: March 18, 2025, 09:44:21 пользователем ShchemelOA  
Комментарии с 1 по 3 из 857 | Следующие | В конец