Уважаемый посетитель!
Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.
Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».
Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»
Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.
Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.
Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.
Напишите Ваш вопрос
Обязательные для заполнения поля помечены знаком *

Теплоснабжение потребителей
Wed March 12, 2025, 14:09:21Oтвeт:
Добрый день.
Возможность оплаты коммунальных услуг АО ПРЭК через приложение Home Credit Bank будет восстановлена до конца марта 2025 г.

Теплоснабжение потребителей
Mon March 10, 2025, 10:33:32Oтвeт:
Добрый день.
На момент проверки 17.03.25г. квартира №18 находилась в отключенном состоянии по причине имеющейся дебиторской задолженности (электроэнергия отключена ранее 09.09.24г.). Самовольных подключений по данному адресу не выявлено.
Учитывая аварийное состояние электрощитовой и электрических сетей данного жилого дома, самовольные подключения потребителям- должникам предотвратить в настоящее время не представляется возможным (имеется открытый доступ к электрощитовой, нет дверки). Необходимо проведение реконструкции/модернизации электрических сетей – эти работы не входят не входит в стоимость обслуживания ОДЭС.
Теплоснабжение потребителей
Mon March 17, 2025, 23:42:37Oтвeт:
Добрый день.
По вашему адресу прибор учета установлен в тамбуре. Доступ к учету для снятия показаний контролером отсутствует (тамбур закрыт). В связи с чем начисление по электроэнергии производилось по среднесуточному расходу предыдущего расчетного периода.
При проверке прибора учета 19.03.25г. нарушений в работе счетчика не выявлено, зафиксированы фактические показания «24730», которые соответствуют Вашему расходу. В связи с чем, основания для производства перерасчета на сегодняшний день отсутствуют.
Во избежание некорректного начисления по электроэнергии, Вам необходимо предоставлять ежемесячный доступ к прибору учета в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо передавать показания самостоятельно.