Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

 

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



В начало | Предыдущие | Комментарии с 841 по 843 из 843

Александр
Комментарий

Жалоба

Wed November 09, 2016, 09:49:52
Здравствуйте! Мое место жительства, г Экибастуз ул Новоселов 85 кв 1. 26 сентября 2016 года работниками ТОО "Павлодарэнергосбыт" были начаты работы по замене тепловой трассы питающей непосредственно мой дом. 9 октября 2016 года работы были завершены (персонал работал день и ночь, молодцы!), 11 октября был произведен запуск! Немного померзли, но все прекрасно понимаем! Далее приходит счет-извещение, в котором посчитано 30 дней отопления. Звоню диспетчерам, говорят езжайте в Павлодар и разбирайтесь, никто ни чего пересчитывать не будет. В общем сплошное хамство! В связи с вышеизложенным прошу Вас разобраться с действиями Ваших сотрудников. Либо пойду за правдой и извинениями в суд!

Oтвeт:

Добрый день. Убедительная просьба не угрожать. Если Вы решили обратиться в суд - обращайтесь, это Ваше право. Но тогда зачем мне писать? По Вашему обращение дано указание ТОО "Павлодарэнергосбыт" и ТОО "Павлодарские тепловые сети" проверить указанную в Вашем обращении информацию. Если эта информация подтвердится, Вам будет сделан перерасчет, а в компании будет проведено внутреннее служебное расследование для определения лиц, не добросовестно исполняющих свои обязанности.

Последняя правка: November 09, 2016, 18:26:46 пользователем perfilov  

жители дома по улице Кутузова 89/2
Комментарий

жалоба

Fri November 04, 2016, 12:56:10
Здравствуйте,около двух месяцев назад работники ТОО"Павлодарские тепловые сети"делали ремонт трубопровода снаружи от ЦТП- 69 , который стоит во дворе дома Кутузова 89/2.Теперь на том месте ямы и неровности . Почему не выровняли раскопанное место ? Водители стараются объехать эти неровности и выезжают на встречку. Хотя бы засыпали неровности и ямы щебнем .

Oтвeт:

Уважаемые жители дома Кутузова 89/2. Убедительная просьба не дублировать сообщения. В вашем дворе обнаружено повреждение на сетях ТОО "Водоканал", поэтому выполнять благоустройство после выполнения ремонтных работ должен Водоканал.

Последняя правка: November 07, 2016, 15:10:05 пользователем perfilov  

Сергей
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Fri November 04, 2016, 01:12:13
Уважаемый Перфилов Олег Владимирович. У меня есть к Вашей компании маленькое замечание и недовольство со стороны потребителя. Я живу по адресу ул. Ледовского 41. У меня только 3 вопроса к Вам... 1) Напишите пожалуйста, как часто среди ночи на 2-9 мин. будут отключать свет? 2)Неужели нет денег у Павлодарэнерго на модернизацию мощности? 3)Электроприборы не вечные, и иногда не терпят постоянных (хоть и кратковременных отключений)... Спасибо за ранее за ответ...

Oтвeт:

Добрый день, Сергей.
1. Кратковременные отключения света при выводе в ремонт и последующем вводе оборудования из ремонта – это необходимость. Ночное время выбрано для причинения минимума неудобств жителям..
2. Почему такой вопрос? За последние 5 лет на предприятиях Павлодарэнерго выполнен очень большой объем реконструкции. Вся подробнейшая информация имеется на нашем сайте и регулярно размещается в СМИ.
3. Я так понимаю этот вопрос вытекает из предыдущих? Отключение-включение света не влияет на бытовую технику (Вы же иногда выключаете ее из розетки!), при условии что между отключением и включением проходит достаточный отрезок времени, позволющий затухнуть переходным процессам и если отсутсвуют «скачки» напряжения.

Последняя правка: November 07, 2019, 23:19:25 пользователем mryz  
В начало | Предыдущие | Комментарии с 841 по 843 из 843