Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

 

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



В начало | Предыдущие | Комментарии с 841 по 843 из 844 | Следующие | В конец

Людмила
Комментарий

поведение персонала

Wed November 09, 2016, 19:24:29
Здравствуйте!Скажите , пожайлуста,какие документы должны иметь при себе представители энергосбыта при проверке электроисточников внутри квартиры. Так сегодня при проверке и квартирном обходе к нам в квартиру вошли представители участка №6. При этом они не представились , не назвали своего имени, не представили документы. Но мы не препятствовали, хотя вся семья в это время завтракали, включая детей 5 лет и 9 мес. Они проверили всю кухню , заглянули в кладовку и что-то обнаружев , сразу обвинили нас в том ,что у нас левый источник электроэнергии и в оченьв грубой форме потребовали освободить кладовку. Я предложила им подождать, пока мы позавтракаем.На что грубый ответ, что им некогда. Когда я потребовала, документ, дающий право им находиться в моей квартире ,они предоставили служебное удостоверение, но ни какого предписания, или акта квартирг-ного осмотра не было и они сказали, что не обязаны нам ничего предоставлять, это распоряжение руководства. Конечно же мы освободили им кладовку, хотя и несколько раз говорили, что там находится звонок. При этом нам пришлось прекратить завтрак, в том числе и детям. пос!
ле того как их предположения не подтвердились, никакого извенения, ни какого разъяснения. Мы вынуждены обратиться в прокуратуру на правомочность действия Вашего персонала. Наш адрес: Ткачева17, кв.121

Oтвeт:

Добрый вечер. При проведении плановой проверки сотрудники ПРЭКа должны объяснить цель своего визита и предъявить служебное удостоверение на основании п.п 5 статьи 19 закона РК «Об электроэнергетике». Другие нормативно-правовые документы для предъявления законодательством не предусмотрены.
Со всем персоналом ПРЭК, работающим с потребителями, проведена беседа на тему корректного поведения при исполнении служебных обязанностей.
При этом стоит отметить, что в тот же день, 7 ноября, по данному жилому дому были проведены еще 14 проверок, в ходе которых никто из потребителей не проявил недовольство и не пожаловался на данных электромонтеров.

Последняя правка: November 09, 2016, 22:39:23 пользователем perfilov  

Александр
Комментарий

Жалоба

Wed November 09, 2016, 09:49:52
Здравствуйте! Мое место жительства, г Экибастуз ул Новоселов 85 кв 1. 26 сентября 2016 года работниками ТОО "Павлодарэнергосбыт" были начаты работы по замене тепловой трассы питающей непосредственно мой дом. 9 октября 2016 года работы были завершены (персонал работал день и ночь, молодцы!), 11 октября был произведен запуск! Немного померзли, но все прекрасно понимаем! Далее приходит счет-извещение, в котором посчитано 30 дней отопления. Звоню диспетчерам, говорят езжайте в Павлодар и разбирайтесь, никто ни чего пересчитывать не будет. В общем сплошное хамство! В связи с вышеизложенным прошу Вас разобраться с действиями Ваших сотрудников. Либо пойду за правдой и извинениями в суд!

Oтвeт:

Добрый день. Убедительная просьба не угрожать. Если Вы решили обратиться в суд - обращайтесь, это Ваше право. Но тогда зачем мне писать? По Вашему обращение дано указание ТОО "Павлодарэнергосбыт" и ТОО "Павлодарские тепловые сети" проверить указанную в Вашем обращении информацию. Если эта информация подтвердится, Вам будет сделан перерасчет, а в компании будет проведено внутреннее служебное расследование для определения лиц, не добросовестно исполняющих свои обязанности.

Последняя правка: November 09, 2016, 18:26:46 пользователем perfilov  

жители дома по улице Кутузова 89/2
Комментарий

жалоба

Fri November 04, 2016, 12:56:10
Здравствуйте,около двух месяцев назад работники ТОО"Павлодарские тепловые сети"делали ремонт трубопровода снаружи от ЦТП- 69 , который стоит во дворе дома Кутузова 89/2.Теперь на том месте ямы и неровности . Почему не выровняли раскопанное место ? Водители стараются объехать эти неровности и выезжают на встречку. Хотя бы засыпали неровности и ямы щебнем .

Oтвeт:

Уважаемые жители дома Кутузова 89/2. Убедительная просьба не дублировать сообщения. В вашем дворе обнаружено повреждение на сетях ТОО "Водоканал", поэтому выполнять благоустройство после выполнения ремонтных работ должен Водоканал.

Последняя правка: November 07, 2016, 15:10:05 пользователем perfilov  
В начало | Предыдущие | Комментарии с 841 по 843 из 844 | Следующие | В конец