Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

 

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



В начало | Предыдущие | Комментарии с 838 по 840 из 843 | Следующие | В конец

Бейбут
Комментарий

Отключения Эл/энергии.

Fri November 11, 2016, 11:25:47
Добрый день, я проживаю на радио заводе Проезд Б, уже на протяжении длительного времени каждую неделю отключают свет с 9-00 до 17-00ч. Для проведения ремонтных работ. В последний раз это было в воскресенье 6 ноября, это доставляем большие не удобства. Когда будет завершён ремонт и прекратятся отключения ? В воскресенье вы тоже делаете реконструкции?

Oтвeт:

Добрый день. Для надежного обеспечения энергоснабжения вашего района п.Радиозавод в период с 22 сентября по 28 октября подрядной организацией проводился монтаж новой кабельной линии 10 кВ от подстанции Западная городская. На сегодняшний день работы по реконструкция КЛ-10 кВ завершены.
01.11.2016 года в период времени с 15:34 до 17:01 отключалась воздушная линия 10 кВ из-за повреждения на ведомственном КТП 10/0,4 кВ, по причине неудовлетворительного технического состояния электрооборудования.
06.11.2016г. производили отключение ВЛ 10 кВ в период времени с 11:18 до 16:00 по заявке ИП «Маханов», для устранения выявленных повреждений на ведомственном оборудовании (РЛНД-10кВ).
09.11.2016 г. в период времени с 06:51 до 07:22 повреждение на ведомственном оборудовании.

Последняя правка: November 11, 2016, 16:25:43 пользователем perfilov  

Абдрахманова
Комментарий

Жалоба на начисление абонентской платы и капитальный

Fri November 11, 2016, 09:49:22
Уважаемый Олег Владимирович!
Вас беспокоят жители проживающие по улице Новоселов 82-1,82-2 дело в том, что нам проводили замену труб тепловой централи. Замечательно спасибо,но трубы то заменили, а нормально не заварили, теперь вода подмывает мой гараж и затопило погреб. На протяжении лет пяти бесконечные порывы и моя семья остается без запасов на зиму.
Кроме того из-за проводимых ремонтных работ нам тепло подключили только 11 октября, а начисление за тепло провели за весь месяц..
Просим Вас разобраться и принять меры, так как до нашей ТЭЦ не дозвонится, постоянно занято..
Абдрахманова Г.Ж., Кочерга В.И.

Oтвeт:

Добрый вечер. По вашему адресу при проведении ремонтных работ был допущен брак - не провар сварного шва - который уже устранен.
К тем, кто выполнил некачественный ремонт будут приняты дисциплинарные меры.
Также Вам будет проведена корректировка по начислению за пользование тепловой энергией с 2.10.2016 по 11.10.2016.

Последняя правка: November 12, 2016, 22:43:31 пользователем perfilov  

Людмила
Комментарий

поведение персонала

Wed November 09, 2016, 19:24:29
Здравствуйте!Скажите , пожайлуста,какие документы должны иметь при себе представители энергосбыта при проверке электроисточников внутри квартиры. Так сегодня при проверке и квартирном обходе к нам в квартиру вошли представители участка №6. При этом они не представились , не назвали своего имени, не представили документы. Но мы не препятствовали, хотя вся семья в это время завтракали, включая детей 5 лет и 9 мес. Они проверили всю кухню , заглянули в кладовку и что-то обнаружев , сразу обвинили нас в том ,что у нас левый источник электроэнергии и в оченьв грубой форме потребовали освободить кладовку. Я предложила им подождать, пока мы позавтракаем.На что грубый ответ, что им некогда. Когда я потребовала, документ, дающий право им находиться в моей квартире ,они предоставили служебное удостоверение, но ни какого предписания, или акта квартирг-ного осмотра не было и они сказали, что не обязаны нам ничего предоставлять, это распоряжение руководства. Конечно же мы освободили им кладовку, хотя и несколько раз говорили, что там находится звонок. При этом нам пришлось прекратить завтрак, в том числе и детям. пос!
ле того как их предположения не подтвердились, никакого извенения, ни какого разъяснения. Мы вынуждены обратиться в прокуратуру на правомочность действия Вашего персонала. Наш адрес: Ткачева17, кв.121

Oтвeт:

Добрый вечер. При проведении плановой проверки сотрудники ПРЭКа должны объяснить цель своего визита и предъявить служебное удостоверение на основании п.п 5 статьи 19 закона РК «Об электроэнергетике». Другие нормативно-правовые документы для предъявления законодательством не предусмотрены.
Со всем персоналом ПРЭК, работающим с потребителями, проведена беседа на тему корректного поведения при исполнении служебных обязанностей.
При этом стоит отметить, что в тот же день, 7 ноября, по данному жилому дому были проведены еще 14 проверок, в ходе которых никто из потребителей не проявил недовольство и не пожаловался на данных электромонтеров.

Последняя правка: November 09, 2016, 22:39:23 пользователем perfilov  
В начало | Предыдущие | Комментарии с 838 по 840 из 843 | Следующие | В конец