Вопрос-ответ

Уважаемые посетители нашего сайта!

В этом разделе вы можете ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами, касающимися деятельности группы компаний «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»: «Павлодарской РЭК», а также тепловых сетей Павлодара и Экибастуза, компании «Павлодарэнергосбыт».

Как можно произвести оплату по счету-квитанции ТОО «Павлодарэнергосбыт»?
Как население может передать показания по счетчикам электрической энергии и счетчикам горячей воды?
Комментарии ТОО «Павлодарэнергосбыт» на ТВ сюжет канала 24.kz «Павлодарцы требуют от монополиста обеспечить прозрачность тарифообразования»
Как производится начисление при самовольном подключении потребителем теплопотребляющих установок?
Как производится начисление тепловой энергии при отсутствии показаний по прибору учета тепловой энергии?
Прошу Вас открыть лицевой счет на квартиру многоэтажного жилого дома, для начисления электрической и тепловой энергии.
В связи с покупкой квартиры, прошу Вас внести изменение по ФИО собственника квартиры.
Количество зарегистрированных в квартире лиц больше, чем указано в квитанции ТОО «Павлодарэнергосбыт». Как будет производиться начисление за горячее водоснабжение, если в квартире отсутствуют счетчики горячей воды?
Будет ли выполнен перерасчет за горячее водоснабжение за период непроживания в квартире, не оборудованной счетчиками горячей воды?
Какие меры взыскания задолженности за потребленную тепловую и электрическую энергию по бытовым потребителям применяются ТОО «Павлодарэнергосбыт»?
До какого числа необходимо оплачивать коммунальные услуги бытовым потребителям по счет-квитанциям ТОО «Павлодарэнергосбыт»?
Почему для предприятий установлены разные сроки оплаты за электрическую и тепловую энергию?
Как население может передать показания по счетчикам электрической энергии и счетчикам горячей воды?
Как можно произвести оплату по счету-квитанции ТОО «Павлодарэнергосбыт»?
Как можно подключить отопление перед началом отопительного сезона?
Как можно отключить отопление перед окончанием отопительного сезона?