Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

 

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



В начало | Предыдущие | Комментарии с 793 по 795 из 843 | Следующие | В конец

Кирилл
Комментарий

Завышение показаний по энергии

Wed December 21, 2016, 13:50:10
Добрый день! Скажите почему ваша организация завышает и пишет не правильные показания если им не позвонить и лично не передать показания? Почему я должен каждый раз из за такого платить больше денег из за не существующих цифр? В этом месяце я намотал 120 квт. уже 21 число я готов еще столько же приплюсовать за 10 дней итого 240. В квитанции за ноябрь аж 452 квт, откуда такие цифры кто из высчитывает, пока передаешь лично по телефону показания все в норме, как только забудешь завышают цифру!

Oтвeт:

На Ваше обращение сообщаем, что расчет потребления электрической энергии производится в соответствии с действующим законодательством, а именно пунктами 6, 11 Типового договора электроснабжения, утвержденного приказом Министра энергетик РК от 20 марта 2015 г. №233, по показания прибора коммерческого учета, либо при невозможности снятия показаний, и если при этом потребитель самостоятельно не предоставит сведения о количестве использованной им электрической энергии, - по среднесуточному расходу электрической энергии за предыдущий период.
По адресу ул. Лесная 10 кв. 45 начисление за октябрь 2016 г. произведено по фактическим показаниям, зафиксированным персоналом участка № 7 АО «ПРЭК»:
- от показания «28870» на 19.09.16 г. до показания «29307» на 18.10.16 г. – потребление составило 437 кВтч на сумму 5 345,71 тенге.
Начисление за ноябрь 2016 г. произведено по среднесуточному расходу за предыдущий период (октябрь 2016 г.):
- до показания «29759» – потребление составило 452 кВтч на сумму 5 592,16 тенге.
Начисление за декабрь 2016 г. произведено по фактическим показаниям, переданным по телефону:
- до показания «29908» (передано по телефону 26.12.16 г.) – потребление составило 149 кВтч на сумму 1 516,82 тенге.
Для рассмотрения корректности начисления за электроэнергию по Вашему адресу, направлен запрос в АО «ПРЭК».
О результатах сообщим Вам дополнительно.

На Ваше обращение дополнительно сообщаем.
По информации АО «ПРЭК» в августе и ноябре 2016 г. по адресу ул. Лесная, 10 снятие показаний приборов учета персоналом АО «ПРЭК» не производилось в связи с загруженностью по массовой замене приборов учета потребителей по «Инвестиционной программе строительства, реконструкции, модернизации и технического перевооружения АО «ПРЭК».
Вам выполнен перерасчет в сторону уменьшения с учетом уровней потребления электроэнергии за период с августа по ноябрь 2016 года на сумму 801,27 тенге. Перерасчет отражен в квитанции за декабрь 2016 года.
ТОО «Павлодарэнергосбыт» и АО «ПРЭК» приносят Вам извинения за причиненные неудобства.

Последняя правка: January 05, 2017, 17:42:04 пользователем perfilov  

Наталья
Комментарий

отсутствие тепла

Tue December 20, 2016, 14:12:28
Здравствуйте! В наших домах по 9 Линейному проезду город Экибастуз как в прошлом отопительном сезоне так и в этом температура не подымается выше 15 градусов. Причина всему отсутствие давления. Мы с жильцами других домов узнали что давления нет так как в гаражах предприятия ТОО "Диас-Дар" которое находиться на нашей улице установлены три насоса из -за которых тепло не доходит в наши дома. В прошлом году мы не однократно обращались к диспетчеру чтобы направили представителя для установления данного факта. Однако почти все заявки диспетчерской службой были проигнорированы. Практически в конце отопительного сезона пришла все таки направили контролера для обследования. Представителя жильцов на территорию ТОО не пустил, а контролер не подтвердила факт наличия насосов. Сейчас мы готовим коллективное письмо в адрес руководства предприятия а также обращение в правоохранительные органы чтобы направили участкового для участия в комиссии для выявления факта нарушения пользования ком. услугами. Мы исправно оплачиваем ком услуги которые не получаем. Просим ВАс принять меры.

Oтвeт:

Здравствуйте. По вопросу установки насоса у ТОО "Диас-Дар" сообщаем, что этот насос установлен в полном соответствии с разработанной и согласованной проектно-сметной документацией. Что касается не качественного теплоснабжения на Вашей улице, то Вам и Вашим соседям необходимо помнить, что качественного теплоснабжения не бывает при позиции потребителя"я ничего делать не буду, а вы мне дайте". На вашей улице подключено более 30 домов, и ни один, в отличии от ТОО "Диас-Дар" не выполнил мероприятия по подготовке к зиме и не получил паспорт готовности. Необходимо в КАЖДОМ доме установить тепловой узел (либо групповой на улицу), выполнить мероприятия по наладке гидравлического режима (установка "шайб"), выполнить промывку внутренних систем отопления и только тогда можно говорить о нормальном теплоснабжении. По другому не получится. Мы готовы Вам помогать, консультировать, совместно налаживать гидравлический режим, но ключевое слово - СОВМЕСТНО. А когда идет игра в одни ворота - результата не будет.

Последняя правка: December 28, 2016, 08:43:56 пользователем perfilov  

Азамат
Комментарий

Подключение к теплу

Wed December 14, 2016, 22:27:02
Здравствуйте ! Меня интересует когда будет техническая возможность подключения к теплу по адресу Достоевского 22 ? Несколько раз отказывали якобы нет тех возможности однако это не помешало остальным соседям подключится

Oтвeт:

Добрый день. Остальные соседи это какие адреса и когда подключились? По Вашему району только в 2018 году может появиться возможность подключения новых потребителей.

Последняя правка: December 15, 2016, 17:23:00 пользователем perfilov  
В начало | Предыдущие | Комментарии с 793 по 795 из 843 | Следующие | В конец