Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

 

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



В начало | Предыдущие | Комментарии с 790 по 792 из 842 | Следующие | В конец

Бакытжан
Комментарий

жалоба по отоплению квартир

Fri December 23, 2016, 22:36:39
Здравствуйте, уважаемый Олег Владимирович!По адресу г.Экибастуз, ул 1 Линейный проезд д.2а кв 53 проживаю с 1993г и дом всегда был теплый даже в подьезде, однако в этот отопительный сезон квартиры не прогреваются. Пишу от имени всех жителей своего 4 подъезда и всего дома.Температура в квартирах держится в пределах 17- 20 градусов (чем выше этаж, тем холоднее). Стало совсем неуютно,приходится подключать обогреватели. Обслуживающий КСК "ТАС" тел 87187 77-85-57 утверждает, что причина в отсутствии давления в сети со стороны Павлодарэнерго из-за чего батареи "еле живые" спокойно удерживаешь руками. При такой подаче тепла мы замерзаем. Другой вопрос за что мы платим деньги. почему нам приходится использовать обогреватели? Просим улучшить подачу тепла и надеемся, что в квартирах будет тепло как было всегда.

Oтвeт:

Добрый день. 27.12.2016г. представителями ПК «ЭТС» произведено обследование в Вашем доме и установлено: индивидуальный подоподогреватель подключен до теплового узла по предвключенной схеме (до элеватора) без согласования с тепловыми сетями и с отсутствием проектной документации. Так же при подготовке к отопительному сезону не были выполнены чистка и гидравлические испытания на прочность и плотность индивидуального водоподогревателя.
Контролёром Сектора ТИ совместно с представителями КСК «ТАС» было произведено снятие параметров теплоносителя на тепловом узле – Т1/2 ( до водоподогревателя) - 77/44 град, Т3/4 (после водоподогревателя) -64/45 град, перед входом в систему отопления, что и является причиной снижения температуры подачи теплоносителя, так-как при температуре наружного воздуха -12 град по графику Т3/4 должно быть 73/53 град. Таким образом, для нормализации теплоснабжения в вашем доме, необходимо изменить схему подключения водоподогревателя.

Последняя правка: December 28, 2016, 08:26:11 пользователем perfilov  

Валерий
Комментарий

Wed December 21, 2016, 20:02:07
Добрый день.
Я, представитель ИП Хижков (г.Экибастуз). На данный момент наше здание, которое было куплено у компании "Жоламан", запитано от них же, Т.к.у нас нет собственного трансформатора. Соответственно, за электроснабжение мы платим "Жоламану".
Подскажите пожалуйста, к кому обратиться по поводу возможной установки трансформатора и установки независимого электроснабжения. Думается мне, что тариф, по которому нам выставляют счёт на оплату от "Жоламана" весьма отличается от реального тарифа потребления нами.
Заранее спасибо.

Oтвeт:

Добрый день. Для получения технических условий на новую точку подключения, Вам надо обратиться в ТОО «Экибастузэнерго», ул.М.Ауэзова,12, г.Экибастуз, РК, 141201,тел.: 8(7187)349828, 340166 , EnergoEK@mail.ru
Директор Рогаль Виктория Викторовна

Последняя правка: December 27, 2016, 08:37:05 пользователем perfilov  

Кирилл
Комментарий

Завышение показаний по энергии

Wed December 21, 2016, 13:50:10
Добрый день! Скажите почему ваша организация завышает и пишет не правильные показания если им не позвонить и лично не передать показания? Почему я должен каждый раз из за такого платить больше денег из за не существующих цифр? В этом месяце я намотал 120 квт. уже 21 число я готов еще столько же приплюсовать за 10 дней итого 240. В квитанции за ноябрь аж 452 квт, откуда такие цифры кто из высчитывает, пока передаешь лично по телефону показания все в норме, как только забудешь завышают цифру!

Oтвeт:

На Ваше обращение сообщаем, что расчет потребления электрической энергии производится в соответствии с действующим законодательством, а именно пунктами 6, 11 Типового договора электроснабжения, утвержденного приказом Министра энергетик РК от 20 марта 2015 г. №233, по показания прибора коммерческого учета, либо при невозможности снятия показаний, и если при этом потребитель самостоятельно не предоставит сведения о количестве использованной им электрической энергии, - по среднесуточному расходу электрической энергии за предыдущий период.
По адресу ул. Лесная 10 кв. 45 начисление за октябрь 2016 г. произведено по фактическим показаниям, зафиксированным персоналом участка № 7 АО «ПРЭК»:
- от показания «28870» на 19.09.16 г. до показания «29307» на 18.10.16 г. – потребление составило 437 кВтч на сумму 5 345,71 тенге.
Начисление за ноябрь 2016 г. произведено по среднесуточному расходу за предыдущий период (октябрь 2016 г.):
- до показания «29759» – потребление составило 452 кВтч на сумму 5 592,16 тенге.
Начисление за декабрь 2016 г. произведено по фактическим показаниям, переданным по телефону:
- до показания «29908» (передано по телефону 26.12.16 г.) – потребление составило 149 кВтч на сумму 1 516,82 тенге.
Для рассмотрения корректности начисления за электроэнергию по Вашему адресу, направлен запрос в АО «ПРЭК».
О результатах сообщим Вам дополнительно.

На Ваше обращение дополнительно сообщаем.
По информации АО «ПРЭК» в августе и ноябре 2016 г. по адресу ул. Лесная, 10 снятие показаний приборов учета персоналом АО «ПРЭК» не производилось в связи с загруженностью по массовой замене приборов учета потребителей по «Инвестиционной программе строительства, реконструкции, модернизации и технического перевооружения АО «ПРЭК».
Вам выполнен перерасчет в сторону уменьшения с учетом уровней потребления электроэнергии за период с августа по ноябрь 2016 года на сумму 801,27 тенге. Перерасчет отражен в квитанции за декабрь 2016 года.
ТОО «Павлодарэнергосбыт» и АО «ПРЭК» приносят Вам извинения за причиненные неудобства.

Последняя правка: January 05, 2017, 17:42:04 пользователем perfilov  
В начало | Предыдущие | Комментарии с 790 по 792 из 842 | Следующие | В конец