Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

 

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



В начало | Предыдущие | Комментарии с 61 по 63 из 844 | Следующие | В конец

Александра
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Sun June 07, 2020, 16:50:47
Здравствуйте. Почему по графику не подключают горячую воду?

Oтвeт:

Здравствуйте. не всегда получается уложиться в график.

Последняя правка: June 09, 2020, 17:21:32 пользователем perfilov  

Лена
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Sat June 06, 2020, 12:08:12
здравствуйте, уважаемый Олег Владимирович!!! Перейду сразу к главному! В плановом графике отключения горячей воды и в объявлении на подъезде стояли даты с 28.05.20 по 03.06.20! Так почему сейчас, зайдя на этот сайт я вижу совсем другие даты напротив адреса своего дома????? Каждое лето одно и тоже, сколько можно проводить кап ремонтов на одном и том же месте каждый год??? неужели нельзя сделать нормально один раз, а не как попало каждый год??? даты отключения горячей воды по адресу Набережная 7 с 28.05.20 по 25.08.20! По 25 АВГУСТА!!! ЭТО 3 МЕСЯЦА, КАРЛ!!! Что можно ремонтировать 3 месяца? Я живу в 21 веке, а не в 19, хотя, думаю, даже тогда дела о стояли лучше! Сами вы, простите, сколько сидите без горячей воды? Правильно, нисколько! Живёте себе припеваюче со всеми блага и, а об обычных людях и думать не желаете! У меня маленький ребёнок, которого надо и купать и подмывать каждый день! Почему я должна терпеть ваши кап ремонты по 3 месяца каждое лето?? У меня нет возможности установить водонагреватель, может вы поможете мне в этом вопросе? Накипело до невозможности, с 3 числа сижу и жду обещанную горячую воду!! И не собираюсь ждать ещё 3 месяца! Пожалуйста решите данный вопрос и как можно скорее, я не у стану писать вам каждый день везде, куда только можно!!!

Oтвeт:

Здравствуйте. У меня дома априори нет горячей воды. я круглый год пользуюсь электронагревателями. Если именно этот вопрос вас интересует. Что касается объявления на подъезде вашего дома, прочитайте внимательно - там говорится о проведении испытаний в указанный срок.

Последняя правка: June 09, 2020, 17:18:56 пользователем perfilov  

Любовь
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Fri June 05, 2020, 19:15:49
Здравствуйте! Вот объясните мне, почему каждый год ВСЁ лето мы вынуждены сидеть без горячей воды??? Я плачу исправно каждый месяц,без долгов и вовремя,получается я выполняю свои обязательства перед Вами, а ВЫ не можете вовремя выполнить свои!!! В прошлом году сидели без ГВ все лето,потому что был капитальный ремонт. В этом году воду должны были дать 3 июня,потом написали,что 5,а теперь вообще 27 ИЮЛЯ. Повреждение видите ли. Смысл был тогда в прошлом году менять трубы на новые,если у Вас каждый год одно и то же. Просто надоело уже Ваше недобросовестное обслуживание и отношение к потребителям!!! И что там можно чинить 2 МЕСЯЦА??? Издевательство какое-то. Вам если не заплатишь вовремя даже 1 тенге,сразу пеня,а с Вас получается взятки-гладки. Вы ничего никому не должны.

Oтвeт:

Здравствуйте. Потому, что потом зимой все хотят сидеть с отоплением и горячей водой. Есть два периода - период отопительный и период подготовки к отопительному сезону. понятие подготовки подразумевает отключение ГВС в летнее время для проведения ремонта на срок, необходимый для такого ремонта.

Последняя правка: June 09, 2020, 17:20:53 пользователем perfilov  
В начало | Предыдущие | Комментарии с 61 по 63 из 844 | Следующие | В конец