Уважаемый посетитель!
Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.
Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».
Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»
Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.
Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.
Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.
Напишите Ваш вопрос
Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
Теплоснабжение потребителей
Fri October 02, 2020, 10:24:43Oтвeт:
Здравствуйте. По Правилам граница раздела эксплуатационной ответственности между нами и КСК стена дома или первый фланцы на тепловом узле дома. Если параметры на входе в дом соответствуют нормам, дальнейшая настройка системы теплоснабжения дома и ГВС лежит на ответственности КСК. Очень часто работники КСК понятия не имеют, как правильно подключить бойлер ГВС и правильно его отрегулировать. Поэтому мы не измеряем температуру горячей воды в квартирах, поскольку это не наша зона ответственности. В настоящее время еще продолжаются подключение потребителей и настройка гидравлического режима сетей, поэтому возможно временное отсутствие нормативного перепада на входе в дом. Обычно в течении 1-2-х дней эта проблема уходит. Если при нормативной перепаде и температуре на входе в дом у Вас по прежнему будут проблемы с ГВС или отоплением, требуйте решения проблемы от КСК. В конце концов Вы и остальные жильцы им тоже платите деньги за обслуживание.
Теплоснабжение потребителей
Thu September 17, 2020, 22:50:46Oтвeт:
Работы ведет акимат города. Должны до 1 октября по нашей информации.
Теплоснабжение потребителей
Sun October 04, 2020, 15:42:35Oтвeт:
Добрый день. По Дачному микрорайону сегодня вечером планируется запуск всех не подключенных домов. Задержка не по нашей вине.