Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

 

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



В начало | Предыдущие | Комментарии с 745 по 747 из 843 | Следующие | В конец

Светлана Братица
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Wed February 22, 2017, 20:20:43
Моя мать Братица О.С. проживает в арендном доме на ул. Амангельды 50\2 кв. 10 уже какой месяц сидят без света на площадке, уже несколько раз делали заявку к вам, но воз и ныне там. Сегодня т.е. 22 февраля вечером приехали электрики и выборочно на некоторых этажах в крутили, а третий и некоторые другие этажи остались без света, а ведь оплачивают все одинаково еще и подняли тариф, а оказание услуг не улучшилось. Возникает вопрос зачем мы тогда вам платим, дешевле купить лапочку самой??!!!В какой срок должна быть выполнена заявка? Просим пояснить, правила приема заявок и сроки исполнения? В случаи неудовлетворения вашим ответом вынуждены будем обратиться в другие вышестоящие органы.

Oтвeт:

А как я пойму степень Вашей удовлетворенности моим ответом? Лучше сразу тогда обращайтесь в "другие органы". Может там Вам дадут более Вас удовлеворяющий ответ.

Последняя правка: February 22, 2017, 21:58:16 пользователем perfilov  

Кайрат
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Tue February 21, 2017, 13:49:46
здравствуйте
подскажите
мною был приобретено помещение под медицинское учреждение в жилом доме !
узел не раздельный!
с момента покупки занимаюсь документацией разрешением на реконструкцию помещения и изменения целевого значения !
помещение временно не функционирует !
можете ли вы временно снизить тариф оплаты
до момента начала действия бизнеса (стоматология)
так как не имею возможности оплачивать по вашим тарифам!

Oтвeт:

Добрый день. Снизить тарифы не можем. Будет нарушение законодательства. Нас оштрафуют за предоставление не равного доступа к нашим услугам.

Последняя правка: February 25, 2017, 23:36:40 пользователем perfilov  

Тамара
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Tue February 21, 2017, 13:02:34
Уважаемый Олег Владимирович 20 02 17г. по щедрина зо выбило свет в шахматном порядке,в в час дня я позвонила в аварийную службу принял заявку Молдобаев ,сказал что в течения часа ждите.Но прошло девять часов пока ,то они ссылались ,что авария гор. сети ,звоните на номер 610606 .В гор.сети в 19 час.сказали,что аварию устранили уже пол часа назад,разбирайтесь. После 20 час дозвонилась взяла трубку Павлова,и сообщила ,что заявок не было ,Лишь 19 20 была заявка с 23 квартиры.Но в 23 квартире свет,горел В 20 45 приехала аврийная машина.монтер сказал,что заявку получил 20 минут назад.На предохранитель намотал проволку и всё.Получается ,что всё это время служба не чем не занималась,потому что в течении всего этого времени сколько я звонила то они сбрасывали ,то не поднимали трубку.Заявки не регистрируют или не передают.Монтер сказал.что заявки они получают по рации.И когда проводят работы в щитке освещ.после себя оставляют кучу мусора .Летом провели освещение поставили вкл. а что вкл.сложно понять.Такое халатное отношении к работе,считают что на расстоянии нельзя доказать.или проверить ,тем более что оплата идет своевременно.Очень надеюсь ,что с Вашей помощью будет порядок в этих службах. С уважением Тамара.

Oтвeт:

Добрый день. Скажите, ваш КСК заключил договор на обслуживание с предприятием общедомовых сетей? Иными словами, у Вас в квитанции есть графа ОДН?

Последняя правка: February 27, 2017, 12:12:56 пользователем perfilov  
В начало | Предыдущие | Комментарии с 745 по 747 из 843 | Следующие | В конец