Уважаемый посетитель!
Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.
Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».
Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»
Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.
Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.
Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.
Напишите Ваш вопрос
Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
Теплоснабжение потребителей
Thu April 06, 2017, 22:00:47Oтвeт:
Здравствуйте. Чтоб ответить Вам правильно, мне надо понимать за какой вид энергии Вам начисляется оплата. А если у Вас есть претензии к начислению или к работе прибора учета, в квитанции указаны телефоны - обращайтесь туда. Вас выслушают специально обученные работники и помогут.
Теплоснабжение потребителей
Thu April 06, 2017, 21:06:37Oтвeт:
Здравствуйте. Счетчик не может считать не правильно, если он новый современный. Скорее всего у Вас старый счетчик считал не правильно. Если старый счетчик был индукционного типа, то новый считает правильно. Если все таки есть у Вас сомнения, вызовите контролера по указанным в квитанции телефонам.
Теплоснабжение потребителей
Sat April 08, 2017, 15:16:31Oтвeт:
Добрый день. Как выяснилось, Вы не вовремя оплачивали электроэнергию, за что и были отключены. На сегодня вопрос исчерпан, подачу электроэнергии Вам восстановили. Впредь просим не нарушать сроков оплаты.