Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

 

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



В начало | Предыдущие | Комментарии с 727 по 729 из 843 | Следующие | В конец

садыкова назгуль шампатовна
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Tue April 04, 2017, 11:43:30
здравствуйте. у меня следующая ситуация... у меня образовалась задолженность за тепло порядка 150000 тенге. 20января я обратилась, без никакого предупреждения,в филиал Вашего учреждения в нашем городе,с заявлением по программе Шаг навстречу,чтобы мне составили график погашения задолженности на 7месяцев.Потом мне пришло уведомление от 31января,что мое дело подали в суд (т.е.если б я не заявила о себе,возможно они и не вспомнили бы обо мне)Я сразу обратилась к Вашим юристам,на что они меня успокоили,якобы делу не дали ход.И раз я написала заявление,ничего не будет, лишь осталось ждать согласия с Павлодара.В середине марта,наконец-таки,я дождалась заветного согласия на рассрочку.В связи с праздниками все отложилось на 24марта... На тот момент я уже сделала три платежа-10000т,27000 и 25000.оставшуюся сумму мне разделили на 7месяцов по 14000+текущие платежи.Только вроде вздохнула...ан нет,звонит муж,который находится в командировке.. Оказывается,с его заработной платы высчитывают 130000тенге за задолженность по теплу.Вопрос:как работают Ваши работники,если сидя в соседних кабинетах,они не могут ничего меж собой согласовать? и спрашивается,на кой вообще ваша программа Шаг навстречу???если она работает таким образом!

Oтвeт:

Добрый день.
Материалы для подачи в суд заявления о вынесении судебного приказа по данному адресу были подготовлены до Вашего обращения в ТОО «Павлодарэнергосбыт». Так, 19.01.2017 г. бухгалтерией были оплачены судебные расходы в размере 2 215 тенге, в связи с чем 25.01.2017 г. в суд было направлено заявление о вынесении судебного приказа на сумму 140 977 тенге. Судебным приказом от 31.01.2017 г. указанная задолженность была взыскана с Вас и Вашего мужа.
10.03.2017 года за исх. №15/455 Вам Участком сбыта г.Экибастуз был направлен ответ следующего содержания:
«Ваша просьба о заключении гарантийного обязательства по оплате долга за тепловую энергию сроком на 7 месяцев удовлетворена.
Для заключения гарантийного соглашения просим подойти в участок сбыта тепловой энергии по адресу: ул. М. Ауэзова. 153 (2 этаж, кабинет №4).
При себе иметь оригиналы правоустанавливающих документов на квартиру, удостоверение личности, чеки об оплате.
Судебным приказом Экибастузского городского суда от 31.01.2017 г. с Садыковых Н.Ш., Н.Е., взыскана задолженность за поставленную тепловую энергию в сумме 140 977 тенге, судебные расходов 2 215 тенге (иск не погашен). Судебный приказ направлен на исполнение частному судебному исполнителю Баратовой Д.К.
В рамках исполнительного производства частным судебным исполнителем приняты меры по обеспечению исполнения исполнительного документа. Согласно Закона РК «Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей» - 06.03.2017 года вынесено постановление об обращении взыскания на заработную плату и иные виды доходов должника Садыкова Н.Е. и направлено по месту работы в ТОО «Экибастузтеплоэнергомонтаж».
Вам необходимо решить вопрос погашения образовавшегося на 28 февраля 2017 г. долга за тепловую энергию в размере 119 111,14 тенге.»
Таким образом, Вам было сообщено, что в отношении Вас и Вашего мужа имеется судебный приказ, который направлен на принудительное исполнение ЧСИ.

Последняя правка: April 07, 2017, 12:49:20 пользователем perfilov  

Даулет
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Fri March 31, 2017, 21:30:22
Здравствуйте я проживаю по адресу кутузова 204. И зимой в моей квартире очень холодно. Батареи ели теплые.

Oтвeт:

Добрый день. А зимой это когда? А в каком подъезде? И в какой квартире? И почему только сейчас написали? Холодно сегодня или месяц назад? Если месяц назад - ничем не поможем - проверить нет возможности,если сейчас - какой номер квартиры, проверим.

Последняя правка: April 03, 2017, 16:00:16 пользователем perfilov  

Римма Мансуровна
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Fri March 17, 2017, 14:35:34
Уважаемый Олег Владимирович!Хотелось ,чтоб среди работников провели учёбу по правилам этикета.Дело в том,что я являюсь старшей по подъезду у нас часто выбивает в подвале рубильник ,а это соответсвенно нет света на площадках общего пользования и не работает домофон.17 марта я еле дозвонилась по тел 613870-ОДЭС,и попросили ,чтоб приехали в подвале включили рубильник так,как не работает домофон нет света ,а также попросила лампочки вкрутить на 1 этаж,на что диспетчер при ответе на звонок даже не представилась я думала попала в квартиру ,спрашиваю это ОДЭС мне ответили что хотели,я в шоке затем диспетчер сказала вызывайте с домофона и бросила трубку вот и весь разговор.Нас насильственно заставили подписать договора на обслуживание ну пожалуйста обслужите ,а не бросайте телефонную трубку не договорив с потребителем!!!Позвонила я и в отдел жалоб ,где начали задавать вопросы какой у вас лицевой счет оплаты за февраль у вас неь,я стала объяснять ,что я уже оплатила посредством интернета сегодня завтра упадет уже оплата но это же февраль,получается ,что меня выставили злостным дебютором соотвественно я бросила телефооную трубку.Я не могу понять зачем все это было когда я просто хотела довести до сведения о том,что нужно просто приехать в подвале включить рубильник(кстати по моим данным рубильник в подвале не соотвествует стандартам подъезда установлен 25 ампер как и в квартире).Я крайне возмущенна поведением Ваших работников считаю первым делом надо провести техучебу по правилам поведения разговора с абонентом,такое впечатление ,что я обратилась не в солидную компанию .Соотвественно я дозвонилась председателю КСК где изложила все факты,хотя председатель мне задолго до этого случая сказал звоните теперь сами диспетчерам они работают круглосуточно.Убедительная просьба разобраться в сложившиейся ситуации и предоставить ответ с уважением Ваш потребитель.

Oтвeт:

Добрый день. Мы обязательно проведем работу. Но не правилам этикета, а по правилам вежливого обращения с потребителями, даже если они грубят. Мы прослушали запись Вашего разговора - Вы не во всем правы, и с Вашей стороны тоже было поведение "не по правилам этикета". Давайте быть вежливыми обоюдно.

Последняя правка: March 20, 2017, 11:34:01 пользователем perfilov  
В начало | Предыдущие | Комментарии с 727 по 729 из 843 | Следующие | В конец