Новости компании
О ходе ремонтной кампании
Надежное и бесперебойное обеспечение энергоснабжения потребителей является основным направлением деятельности АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО». С этой целью на всех ТЭЦ реализуется ряд мероприятий в рамках ремонтной кампании.
ПодробнееЗадать вопрос по ЖКХ
Как сообщается на сайте АО «КазЦентр ЖКХ», организация проводит работу call-центра по телефону 8-8000-8000-12 (звонок по Казахстану бесплатный) по вопросам организации ремонта многоквартирных жилых домов, установки общедомовых приборов учета тепла, получения жилищной помощи, регистрации объектов кондоминиума, разъяснения норм Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» в рамках Программы развития регионов до 2020 года.
ПодробнееДополнительные площади нужно регистрировать
Одной из причин снижения качества теплоснабжения является нелегальное подключение дополнительных площадей к системе отопления. В многоквартирных жилых домах это балконы, коридоры, а в частном секторе люди проводят тепло в бани, сараи и другие хозпостройки. При этом хозяева не оповещают энергоподающую организацию о том, что тепла стали потреблять больше.
Подробнее