Уважаемый посетитель!
Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.
Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».
Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»
Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.
Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.
Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.
Напишите Ваш вопрос
Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
счетчик
Wed January 11, 2017, 18:23:48Oтвeт:
Здравствуйте. Если к Вашему счетчику случайно не подключился другой потребитель, то тогда сейчас вы платите за реальное потребление. Дело в том, что конструкция старых индукционных счетчиков имела один серьезный недостаток - если загрязнялся подпятник индукционного диска, он начинал крутиться медленнее даже при большом потреблении электроэнергии, а при работе скажем одного холодильника, вообще мог не крутиться, тем самым уменьшая показания счетчика. Электронные счетчики избавлены от всех недостаткох индукционных счетчиков.
опломбирование теплосчетчика
Mon January 09, 2017, 21:58:17Oтвeт:
Добрый день. В случае повреждение пломбы на узле учета тепловой энергии потребителю необходимо вызвать представителя ТОО «Павлодарские тепловые сети» для опломбировки прибора учета тепловой энергии. Для этого нужно оставить письменное заявление с указанием наименования, адреса объекта и причины повреждения (срыва) пломбы в канцелярии ТОО «Павлодарские тепловые сети» по ул. Камзина 149, часы приема с 09.00 до 12.00 часов, с 14.00 до 16.00 часов.
Данный вид работ производиться бесплатно.
электрический счетчик
Thu January 12, 2017, 20:12:36Oтвeт:
Согласно инвестиционной программы 2014 года, Вам был установлен прибор учёта РиМ 189.02 АСКУЭ на опоре ВЛ-0,4 кВ. Прибор учёта 23.12.15 года вышел из строя по причине внутреннего замыкания коммутационной аппаратуры. 23.12.15 года Вам временно установили и приняли в качестве расчетного прибор учёта № 326056, тип СО-И446, по которому вам производится расчет. На сегодняшний день приборы учета РиМ 189.02 имеются в наличии. Вам будет произведена замена в течении 10 дней.