Уважаемый посетитель!
Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.
Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».
Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»
Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.
Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.
Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.
Напишите Ваш вопрос
Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
счетчик
Wed January 04, 2017, 13:36:23Oтвeт:
Добрый день. В описанной Вами ситуации однозначно нет, не имеют право. С другой стороны, прибор учета это собственность кондоминиума, поэтому Вы обязаны принимать пропорциональное участие в затратах на его обслуживание, поверку и ремонт.
Отсутствие полноценного тепла
Wed January 04, 2017, 03:09:36Oтвeт:
Добрый день. Формальный ответ тепловых сетей:Жилой дом по адресу ул. Королева 92 находится на самостоятельном обслуживании. Дом 5ти этажный 16-ти подъездный.
Квартира заявителя № 49 находится в 4 подъезде, подъездное отопление отсутствует, остекление имеется. Произведены замеры температуры воздуха в квартирах 4 подъезда: в квартире №49: зал-230С, спальня - 220С, в квартире №47 зал-250С, спальня - 250С, в квартире №51 зал-230С, кухня - 230С, в квартире №50 зал-220С, спальня - 220С, в квартире №53 зал-230С, спальня - 220С.
Ранее в данном жилом доме было установлено 8 тепловых узлов ( 1 тепловой узел на 2 подъезда) и 2 водяных водоподогревателя. Жителями самовольно произведена реконструкция системы отопления жилого дома и водоводяного водоподогревателя, в результате чего было демонтировано 5 тепловых узлов, подключение осталось от 3 тепловых узлов. С 1 по 8 подъезды подключение выполнено от теплового узла №1 d-89мм с элеватором №3 (необходим элеватор №5). Внутренняя разводка трубопровода выполнена d-57мм что не соответствует пропускной способности теплоносителя, согласно расчета необходимо выполнить разводку трубопровода d-76мм. Взамен демонтированного водоподогревателя установлен одноступенчатый теплообменник без согласованного проекта и разрешения от энергопередающей организации, согласно ППТЭ п.4 пп.21 «все вновь присоединяемые и реконструируемые системы теплопотребления выполняются в соответствии с проектной документацией, согласованной с энергопередающей или энергопроизводящей организациями»
В результате обследования выявлено 29 стояков выполненных из пластиковых труб -20мм что не соответствует пропускной способности внутреннему диаметру.
Произведены снятия параметров теплоносителя на тепловом узле №1: Т3/2=70/460С, при Тнв=00С по графику Т3/2=63/480С что соответствует утвержденному температурному графику Тгвс=570С.
Квартиры потребителей с 9 по 12 подъездов подключены к тепловому узлу №2 с d-57мм с элеватором №2 (необходим элеватор №3). Снятие параметров теплоносителя не произведены в связи с непредоставлением доступа.
Квартиры потребителей с 13 по 14 подъездов подключены к тепловому узлу №2 с d-57мм с элеватором №2. Снятие параметров теплоносителя не произведены в связи с непредоставлением доступа.
Квартиры потребителей с 15 по 16 подъезды подключение выполнено без теплового узла. Снятие параметров теплоносителя не предоставляется возможным, т.к. отсутствуют врезки под КИП.
С начала отопительного сезона жалоб на некачественное теплоснабжение от жителей жилого дома ул. Королева 92 в адрес ПК «ЭТС» не поступало.
А если не формально, то мы всегда готовы помочь, но без участия жителей ничего не сможем сделать. Самостоятельные с помощью "умельцев" переделки, полное безразличие жителей к общедомовому хозяйству, разбитые стекла и не закрывающиеся двери в подъездах - лишь не многие из большого списка причин, почему в домах холодно. А если системы внутридомовые не промытые, не отрегулированы - то и общегородскую систему отопления нам не просто отстроить. Если жильцы в полном соответствии с правилами будут готовить свои дома к зиме, то и тепловые сети будут стараться правильно подготовленные дома обеспечивать теплом в полном объеме.
Жалоба
Wed January 04, 2017, 18:48:03Oтвeт:
Здравствуйте. Я проверил законность требования АО "ПРЭК". У Вас новый объект, вновь подключаемый к сетям электроснабжения. Необходимо выполнить технические условия в полном объеме, иначе, в соответствии со всеми действующими правилами, у нас не будет оснований подключит Ваш дом к электроснабжению.