Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

 

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



В начало | Предыдущие | Комментарии с 781 по 783 из 840 | Следующие | В конец

Динара
Комментарий

Жалоба

Wed January 04, 2017, 18:48:03
Здравствуйте,ОлегВладимирович! Обращаюсь к Вам, с жалобой на участок АО ПРЭК находящийся по адресу ул.Толстого 141/1, нас принуждают проводить линию ВЛ опоры за свой счет, у нас таких денег нет, но мы оформили договор бытового потребителя с ТОО"Павлодарэнергосбыт" от 30 ноября 2016. лицевой счет 5005628 с.Кенжеколь ул.Октябрьском 54/2 Жангужинова Д.Т.
Была служебная записка на подключение от начальника павдодарского участка сбыта Куракбаева С.Х. на начальника ПРЭК Мартина Г.М.от 22.12.2016.
Пожалуйста помогите и посодействуйте нам,хочется электроэнергии а нам его не подключают, у нас дети маленькие

Oтвeт:

Здравствуйте. Я проверил законность требования АО "ПРЭК". У Вас новый объект, вновь подключаемый к сетям электроснабжения. Необходимо выполнить технические условия в полном объеме, иначе, в соответствии со всеми действующими правилами, у нас не будет оснований подключит Ваш дом к электроснабжению.

Последняя правка: January 10, 2017, 17:43:37 пользователем perfilov  

Виталий
Комментарий

счетчик

Wed January 04, 2017, 13:36:23
Здравствуйте.Мне пришло письмо не с КСК, а с жительницы дома с предупреждением о том, что если я не сдам 3500 на проверку теп.счетчика, то будет отправлено письно по месту моей работы о том, что я не участвую в программе президента о экономии теплоэнергии. Приходят угрожают ,требуют деньги!Имеют ли они право?

Oтвeт:

Добрый день. В описанной Вами ситуации однозначно нет, не имеют право. С другой стороны, прибор учета это собственность кондоминиума, поэтому Вы обязаны принимать пропорциональное участие в затратах на его обслуживание, поверку и ремонт.

Последняя правка: January 04, 2017, 17:37:27 пользователем perfilov  

Алена
Комментарий

Отсутствие полноценного тепла

Wed January 04, 2017, 03:09:36
Конец прошло и начало нового 2017 года не радует теплом.Холодно дома батареи не горячие чуть теплые при спокойной не ветренной погоде и -6 на улице дома 21 градус но это пока нет ветра и -6 а как быть дальше?Звонили в тепловую, жилищную инспекции, писали на блог платформу п
Пришли замерили в квартирах в середине дома 21-23 градуса в в угловых -16 градусов но там мерить не стали написали что соответствует нормам.Снимали замеры в подвале половина делегации сказали что есть отклонения другая же половина после ушедшей первой половины сказали что все в норме.И как нам быть кому верить?У нас 3 комнатная Кв.Две комнаты выходят на можно сказать степь зал и кухня выходят во двор дома (дом 16 подъездные, 5 этажный. Без обслуживания КСК.с 1 по 4 подъезды мы сами обсоуживаем)И вообщем так получается что с начало отопительного сезона только пять дней было тепло дома, Потом все самое теплое это было 23 градуса, комнаты даже не нагреваются температура падает и падает на улице то зима ветра.Окна пластиковые не продувают,Ни когда не было так холодно в отопительный сезон вернее не было холодно вообще не смотря на то что сторона ветренная дом стоит спиной к степи.Но в этом году ужас просто батареи не горячие НЕ ГОРЯЧИЕ.Ведь у всех дети не спасают даже обогреватели и теплая одежда квартиры не прогревается все болеют.Как нам быть при норме +18 с чуть теплыми батареями в минус 30 мы страшно подумать что будет.По какой причине в начале отопительного сезона тепло было отличное а потом вдруг все чуть теплые батареи и норма+18 в не прогревшихся квартирах.А ведь в первых подъездах вообще +16 И они не попали под выборочный замер квартир.А ответ пришел что +21и +23 но ведь это не во всех квартирах.Воощем нам ни чем не помогли наши местные Тепловики и власти все в пределах нормы все хорошо все отлично только вот половина города очень страдают от такого тепла в этом году и вообщем с чем связано что половина батарей в домах греет хоть как то а другая половина батарей в этих же домах чуть теплые.Если честно просто тает надежда что это хоть в чьей то компетенции разобратся с этой проблемой разобратся действительно по человечески что бы батареи стали вновь горячими как им и положположено.Надеемся на Вашу помощь.Обидно если от нас опять отпишутся прикрыв нормой +18 градусов а на улице ведь холодает и сильные ветра норма снижается но этого предпочитают не слушать.Просим очень просим помогите нам ,верните в наши дома горячие батареи не отписывайтесь от нас нормами ведь дело тут не только в этом.

Oтвeт:

Добрый день. Формальный ответ тепловых сетей:Жилой дом по адресу ул. Королева 92 находится на самостоятельном обслуживании. Дом 5ти этажный 16-ти подъездный.
Квартира заявителя № 49 находится в 4 подъезде, подъездное отопление отсутствует, остекление имеется. Произведены замеры температуры воздуха в квартирах 4 подъезда: в квартире №49: зал-230С, спальня - 220С, в квартире №47 зал-250С, спальня - 250С, в квартире №51 зал-230С, кухня - 230С, в квартире №50 зал-220С, спальня - 220С, в квартире №53 зал-230С, спальня - 220С.
Ранее в данном жилом доме было установлено 8 тепловых узлов ( 1 тепловой узел на 2 подъезда) и 2 водяных водоподогревателя. Жителями самовольно произведена реконструкция системы отопления жилого дома и водоводяного водоподогревателя, в результате чего было демонтировано 5 тепловых узлов, подключение осталось от 3 тепловых узлов. С 1 по 8 подъезды подключение выполнено от теплового узла №1 d-89мм с элеватором №3 (необходим элеватор №5). Внутренняя разводка трубопровода выполнена d-57мм что не соответствует пропускной способности теплоносителя, согласно расчета необходимо выполнить разводку трубопровода d-76мм. Взамен демонтированного водоподогревателя установлен одноступенчатый теплообменник без согласованного проекта и разрешения от энергопередающей организации, согласно ППТЭ п.4 пп.21 «все вновь присоединяемые и реконструируемые системы теплопотребления выполняются в соответствии с проектной документацией, согласованной с энергопередающей или энергопроизводящей организациями»
В результате обследования выявлено 29 стояков выполненных из пластиковых труб -20мм что не соответствует пропускной способности внутреннему диаметру.
Произведены снятия параметров теплоносителя на тепловом узле №1: Т3/2=70/460С, при Тнв=00С по графику Т3/2=63/480С что соответствует утвержденному температурному графику Тгвс=570С.
Квартиры потребителей с 9 по 12 подъездов подключены к тепловому узлу №2 с d-57мм с элеватором №2 (необходим элеватор №3). Снятие параметров теплоносителя не произведены в связи с непредоставлением доступа.
Квартиры потребителей с 13 по 14 подъездов подключены к тепловому узлу №2 с d-57мм с элеватором №2. Снятие параметров теплоносителя не произведены в связи с непредоставлением доступа.
Квартиры потребителей с 15 по 16 подъезды подключение выполнено без теплового узла. Снятие параметров теплоносителя не предоставляется возможным, т.к. отсутствуют врезки под КИП.
С начала отопительного сезона жалоб на некачественное теплоснабжение от жителей жилого дома ул. Королева 92 в адрес ПК «ЭТС» не поступало.

А если не формально, то мы всегда готовы помочь, но без участия жителей ничего не сможем сделать. Самостоятельные с помощью "умельцев" переделки, полное безразличие жителей к общедомовому хозяйству, разбитые стекла и не закрывающиеся двери в подъездах - лишь не многие из большого списка причин, почему в домах холодно. А если системы внутридомовые не промытые, не отрегулированы - то и общегородскую систему отопления нам не просто отстроить. Если жильцы в полном соответствии с правилами будут готовить свои дома к зиме, то и тепловые сети будут стараться правильно подготовленные дома обеспечивать теплом в полном объеме.

Последняя правка: January 10, 2017, 17:40:18 пользователем perfilov  
В начало | Предыдущие | Комментарии с 781 по 783 из 840 | Следующие | В конец