Принимать показания, ориентироваться в большом объеме информации, быстро и правильно отвечать на вопросы потребителей – вот основная задача сотрудников контакт-центра ТОО «Павлодарэнергосбыт».

За первые четыре месяца 2023 года сотрудники контакт-центра уже обработали более 92 тысяч заявок.  И это только обращения по телефону. С января по апрель операторы также приняли от потребителей почти 89 тысяч заявок на передачу показаний через корпоративный WhatsApp, 658 обращений посредством СМС, 336 писем на электронную почту, 1 389 обращений голосовой почтой и 11 звонков на телефон доверия.

«В конце месяца, когда приходит время передавать показания, каждый из операторов принимает по 800 звонков в день. Два человека в смене отвечают за то, что вручную переносят показания из СМС и WhatsАpp в базу. За месяц они обрабатывают 23 тысячи таких сообщений. Сейчас в контакт-центре посменно работают 18 операторов», - Рассказывает о работе начальник контакт-центра ТОО «Павлодарэнергосбыт» Жанна Ахметова.

Обратиться в контакт-центр можно по многоканальному номеру телефона 903-309. Оператор примет звонок и ответит на все интересующие вопросы ежедневно с 8.00 до 22.00. Для передачи показаний посредством мессенджеров WhatsАpp и СМС работает номер: +7 701 351 94 74. Также показания принимаются на электронную почту kps@pavlodarenergo.kz.