Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

 

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



В начало | Предыдущие | Комментарии с 814 по 816 из 844 | Следующие | В конец

Динара
Комментарий

вопрос по теплосчетчикам

Fri November 25, 2016, 16:20:18
Здравствуйте,мы живем по адресу Бекхожина 9, подьезд 1, в нашем доме установлен счетчик учета тепла, два года назад мы его за свои средства (всех жильцов 1 подьезда) опломбировали и подключили, потом выяснилось что показания наше КСК не может передавать самостоятельно, а должна снимать фирма имеющая лицензию, мы в прошлом году собирали на это деньги и платили по 4000 тенге за снятие ежемесячных показаний. В этом году обещали Ваши работники что этот вопрос решится и показания будут снимать бесплатно, однако пока мы платим, за три месяца уже деньги отдали. Можно ли как-то решить этот вопрос или нам и дальше придется оплачивать фирме?

Oтвeт:

Добрый день. Сообщите пожалуйста название фирмы, которой вы платите. Я догадываюсь, о чем идет речь. КСК или старший по дому не просто имеют право, они обязаны передавать показания. А вы платите за то, что какая то фирма вам поставила утройство передачи данных, собирают эти данные на своем сервере и отправляют в тепловые сети. На вас просто наживаются.

Последняя правка: November 25, 2016, 16:30:41 пользователем perfilov  

Канат Мурзатаевич
Комментарий

Жалоба

Fri November 25, 2016, 14:35:56
Здравствуйте Олег Владимирович.Извините за назойливость, но это какое то издевательство. Ваши сотрудники были по замерам в моей квартире 23 ноября (на улице было -6 градусов по С) в квартире замерили тем-ру в 20-21 град. по С. Причем батареи отопления были все горячие. Как только они ушли когда пришел вечером с работы батареи были уже не так горячие и так до сегодняшнего дня опять стали еле теплые. При звонке в КСК сегодня, мне ответили, что информация принята и пояснили возможно снизу (в ТД или ломбарде, я так их понял) опять перекрыли трубы подачи. О том что нужно промыть батареи отопления мне пояснили, но даже с этой проблемой в день проверки Вашими сотрудниками моей квартиры, в ней было тепло. Если кому-то жарко и начинают перекрывать трубы, то почему должны страдать другие учитывая, что оплата у всех одинаковая.

Oтвeт:

Добрый день. Должен Вам сообщить, что КСК беззастенчиво врет. В ломбарде нет кранов, чтоб перекрыть подачу. Мы это проверили 2 раза. Можете это сообщение показать председателю КСК. И напомнить им, что готовить дом к зиме это их прямая обязанность. И следить за внутренней домовой разводкой отопления тоже обязанность КСК.

Последняя правка: November 25, 2016, 14:48:27 пользователем perfilov  

Юлия Серебренникова
Комментарий

жалоба

Tue November 22, 2016, 14:29:06
Здравствуйте,. Мы живем по адресу Кутузова 297. кв 149. дома температура 18 градусов. а ночью вообще 16,5. горячая вода бежит еле теплая и тонкой струйкой. Примите пожалуйста хоть какие то меры. так жить уже не возможно. Ребенок постоянно болеет.

Oтвeт:

Добрый день. Вашу проблему сможем решить в полном объеме только на следующий год, выполнив серьюзную реконструкцию летом. Теплосеть к Вашим домам затоплена грунтовыми водами, наши неоднократные обращения к городским властям результата не принесла. Будем планировать реконструкцию теплосети. А на этот год постараемся максимально Вас обеспечить теплом и при недогреве сделаем перерасчет.

Последняя правка: November 23, 2016, 02:26:18 пользователем perfilov  
В начало | Предыдущие | Комментарии с 814 по 816 из 844 | Следующие | В конец