Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

 

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



В начало | Предыдущие | Комментарии с 799 по 801 из 843 | Следующие | В конец

Дмитрий
Комментарий

как оплатить

Tue December 13, 2016, 18:56:32
Живу в России.Имеется квартира в Павлодаре,в ней сейчас никто не живет.Как можно оплатить коммунальные платежи(в основном тепло)?

Oтвeт:

Добрый вечер. При наличии банковских карт казахстанских банков через интернет-банкинг. По другому дистанционно никак. К оплате принимаются только карты, выпущенные банками Казахстана.

Последняя правка: December 13, 2016, 19:00:17 пользователем perfilov  

Иван Викторович
Комментарий

Прошу решить вопрос с горячей водой

Mon December 12, 2016, 15:08:06
Уважаемый, Олег Владимирович.

Прошу Вас решить вопрос с горячей водой по адресу ул. Кутузова 285 кв.271. Вопрос состоит в следующем: на протяжении года нет нормальной подачи горячей воды - в квартире стоит температура менее 18-20 градусов по Цельсию, а из крана с горячей водой идет вода менее 40 градусов по Цельсия (вода более 40 градусов появляется 4-6 раз в месяц). По вышеуказанной причине на протяжении года приходится пользоваться только горячим краном и оплачивать счета по "горячему" тарифу, хотя температура воды в квартире не соответствует Правилам технической эксплуатации электрических станций и сетей, утвержденных Приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 30 марта 2015 года (пункт 628) и ГОСТу 30494-2011 о Зданиях жилых и общественных. И параметрах микроклимата в помещениях; а также приказу и.о. Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий от 17 сентября 2013 года № 284-ОД, в котором говорится, что горячая вода – это вода, имеющая температуру не менее 50 градусов по Цельсию.
КСК до наступления отопительного сезона ссылалось на еще не начавшийся отопительный сезон, а также, на устранение вышеуказанных проблем после его начала; в настоящий момент ссылается на Вас (на АО "Павлодарэнерго"). К сожалению, дозвониться до ТОО «Павлодарские тепловые сети» по телефону +7(7182)571058 не удается, а обратиться иначе как электронным способом не представляется возможным по причине полного 8 часового рабочего дня.

Oтвeт:

Добрый день. С подобной проблемой целый куст многоэтажных жилых домов в микрорайоне Дачный. Наиболее остро проблема выявилась в этот отопительный период. Основная причина - затопление высоко поднявшимися грунтовыми водами трубопровода ду 500 по улице Камзина протяженностью почти 1,5 км. Мы начинаем в 2017 году проектирование и реализацию проекта по реконструкции этого трубопровода с исполнением в ППУ изоляции. Не могу обещать, что полностью его сделаем в 2017 году, возможно растянется на 2 года, но даже выполнение летом 2017 года половины реконструкции серьезно улучшит теплоснабжение. А пока будем стараться максимально поддерживать параметры теплоносителя на Дачный микрорайон.

Последняя правка: December 13, 2016, 10:20:48 пользователем perfilov  

Роза
Комментарий

Теплоснабжение

Mon December 12, 2016, 11:36:53
Ещё раз на сегодня здравствуйте! Сегодня ваши контролёры приходили ко мне домой и измерили температуру в моей квартире (20 градусов - норма, но на улице -1). Но когда в ноябре было ниже -30 градусов, отопление было такое же, но ваша контролёр (русская) заявила мне что в этом отопительном году не было температуры ниже -30 градусов, так вот я хочу вас и ваш коллектив ТОО «Павлодарские тепловые сети» удивить: в этом году была на улице температура ниже -30 градусов! Я работаю в школе и занятия отменялись. И отдельное "спасибо" второму контролёру (казашечке), которая мне дала консультацию о том что мне надо было при покупке квартиры более грамотней иметь подход так как я не имела грамотный подход она сказала что это мои проблемы с теплом. Заранее извиняюсь за их описание (русская казашечка) так как они не представились даже. Просьба, не делать из меня уму лишённой и учить меня как мне что надо делать в следующие разы, когда ко мне придётё

Oтвeт:

Здравствуйте. Я рад, что Вам все объяснила наш контролер. Вынужден Вас разочаровать. НИЖЕ минус 30 градусов температуры не было. Это раз. Поскольку Вам объяснили, что надо быть грамотнее при покупке квартиры, и Вы признаете, что с теплом это Ваша проблема, значит нашей вины в том что у Вас холодно, нет. Это два. Просьба в будущем быть более вежливой, когда пишите в блог, поскольку эти вопросы-ответы являются публичной информацией. Это три. И четвертое - мы к Вам не придем в следующий раз. Не обязаны. Решайте с КСК. Параметры на входе в дом в норме - дальше, если по правилам и по закону - проблема КСК и жильцов.

Прошу всех обратить внимание. На вопросы, содержащие оскорбления и хамский тон отвечать больше не буду и меры реагирования приниматься не будут.

Последняя правка: December 12, 2016, 12:29:04 пользователем perfilov  
В начало | Предыдущие | Комментарии с 799 по 801 из 843 | Следующие | В конец