Первая линия работы с потребителями. Сотни клиентов ежедневно, к каждому из которых необходимо найти подход и разъяснить каждый интересующий вопрос. Умение разрешать возможные конфликты и оставаться доброжелательным. Все это входит в обязанности работников сервисного центра ТОО «Павлодарэнергосбыт».

Сервисный-центр №1 ТОО «Павлодарэнергосбыт» начал свою работу в 2012 году и практически ежедневно принимает сотни жителей города. Если у потребителей тепловой и электрической энергии возникают вопросы по начислениям, отключениям, снятиям показаний с приборов учета, то они сразу направляются сюда. Обслуживаются как физические, так и юридические лица.

Всего в сервисном центре работают 4 консультанта, среди них и начальник, Майгуль Магауина. Помимо консультационной работы в обязанности начальника входит контроль электронной очереди, распределение клиентов по окошкам, сохранение порядка в помещении и поддержание внешнего вида специалистов в надлежащем состоянии.

«Бывают у нас и конфликтные ситуации, специалисты нашего центра периодически сталкиваются с потребителями, которые просто отказываются идти на контакт. В таком случае я приглашаю их к своему окошку и стараюсь уладить все на месте», - рассказывает о рабочих буднях Майгуль Магауина.

Начальник

Майгуль Магауина в должности начальника не долго, с ноября 2020 года, однако опыт уже был. Начала трудовой путь в ТОО «Павлодарэнергосбыт» с контролера на участке, перешла на должность оператора, попала в сервисный центр №1 на момент его открытия в качестве специалиста, затем занимала место в тепловой инспекции ТОО «Павлодарские тепловые сети», после декрета ей предложили занять должность начальника сервисного центра №1, отказываться не стала.

«В энергетику я пошла с осознанием того, что работа всегда найдется, плюс в школе очень нравилась физика, сдавала ЕНТ именно по этому предмету. Затем получила образование по спеиаальности «Теплоэнергетика» в Инновационном Евразийском Университете. В моей семье не только я пошла по этой дороге, родная сестра сейчас работает в АО «АРЭК». Мой выбор меня полностью устраивает», - делится личной историей Майгуль.

В свободное время любит заниматься приготовлением различных блюд и проводить время с детьми, а их у Майгуль трое. 14-летняя старшая дочь, 7-летний сын и еще одна дочь, которой всего 1 год. Старшая уже, решила связать жизнь с медициной, к чему и готовится, но кто знает, может в ее семье найдется и будущий энергетик.  

Специалисты

Работа специалистов, по их же словам, одновременно и нетрудная, и непростая. Все дело в потребителях, которые порой могут вспылить, нагрубить и сорваться на крик. Это оставляет негативный осадок, но такие явления скорее исключение из правил. Большинство потребителей, посещающих сервисный центр готовы к конструктивному диалогу, а специалисты, в свою очередь, всегда настроены доброжелательно. Для оценки работы центра и специалистов существует специальная система. Потребитель, после оказанной ему помощи с помощью кнопок «Плохо» - «Хорошо», которые установлены на каждой стойке у окошка консультации.

Маншук Галиева работает в должности специалиста полтора года, с людьми общаться нравится. После окончания школы в Майском районе переехала в Павлодар, где поступила в ПГУ и отучилась на Инженера по технике безопасности, в будущем планирует устроиться по специальности, но и нынешняя работа вполне устраивает, ее порекомендовали знакомые. Свободное от работы время предпочитает проводить с друзьями и всерьез увлекается шитьем, особенно пошивом спортивной одежды. По признанию девушки может самостоятельно сшить спортивный костюм, но только для себя.

Зарина Даулетова также полтора года в должности. Закончила колледж и Инновационный Евразийский Университет по специальности электроэнергетика. Свое резюме подала в различные предприятия города, но пришла в итоге в сервисный центр. Работа устраивает, но душа больше лежит к творчеству. Хобби Зарины – обработка фото и видеомонтаж. Даже график работы 5/2 и периодические субботние дежурства не мешают заниматься любимым делом. Планирует перейти в своем увлечении на более профессиональный уровень. К слову Зарина не единственный энергетик в семье, ее отец работал электромонтером в АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

Динара Алькеева считает свою работу специалистом не сложной, но достаточно нервной, считает это главным недостатком должности, однако два года уже не покидает это место. Динара экономист-финансист, образование получила в Алматинской академии экономики и статистики города Павлодар.  Сервисный центр считает стартовой площадкой для дальнейшей карьеры в ТОО «Павлодарэнергосбыт», планирует занять вакансию, если таковая окажется в договорном, аналитическом или финансовом отделе. К работе с людьми в сервисном центре долго привыкать не пришлось, помог опыт с предыдущих мест работы, среди которых несколько банков, где также приходилось много общаться с клиентами. В свободное время предпочитает тренажерный зал.