ТОО «Павлодарэнергосбыт» активно работает над тем, чтобы потребители могли легко получить всю интересующую их информацию. С 2015 года в компании функционирует контакт-центр, где операторы принимают тысячи обращений. Сотрудники центра прилагают все усилия, чтобы быстро, точно и ясно предоставить всю необходимую информацию по вопросам, связанным с энергоснабжением.



За 8 месяцев 2024 года сотрудниками контакт-центра проведена следующая работа с абонентами:
- Обработано 584 664 сообщений по телефонии.
- 2021 запрос обработан через "голосовую почту" IVR-системы.
- 131 958 показаний принято в мессенджере WhatsApp через чат-бот
- 6895 показаний принято в мессенджере Telegram через чат-бот
- 1174 сообщение обработано через SMS-сервис.
- 705 запросов обработано по электронной почте.
- 2444 сообщений получено через ящик для приема показаний.

С февраля 2021 года контакт-центр расширил свой функционал, предоставив номер мобильного телефона 8-701-031-73-23 для консультаций павлодарцев и устного приема показаний.

Уже год работает услуга чат-бота для приема показаний по горячему водоснабжению и электрической энергии. Система позволила освободить двух операторов, задействованных для обработки показаний, поступающих через мессенджер WhatsApp, и направить их на прием показаний и консультации потребителей посредством IP - телефонии, что значительно сокращает очередь и время ожидания потребителей. Вместе с тем чат-бот автоматически проводит проверку на предмет ошибок и несоответствий внесенных показаний. Все это позволяет обеспечить более эффективное и доступное обслуживание потребителей.

Обратиться в контакт-центр ТОО «Павлодарэнергосбыт» возможно по многоканальному номеру телефона: 8 (7182) 90-33-09, а также по номеру сотового телефона: 8-701-031-73-23. Передать показания приборов учета через чат-бот можно по номеру 8-701-351-94-74 мессенджеров WhatsApp и Telegram.