В связи с вопросами потребителей по начислениям в квитанциях «Павлодарэнергосбыта» за март и апрель энергетики просят павлодарцев внимательнее отнестись к содержанию получаемых квитанций. Это может помочь сэкономить ваши деньги.
«С февраля 2019 года мы начали вводить в эксплуатацию новое программное обеспечение для расчетов с потребителями электрической и тепловой энергии, — объясняет Талгат Аргинов, генеральный директор ТОО „Павлодарэнергосбыт“. — Старые программы функционировали почти 20 лет, и уже перестали отвечать требованиям, предъявляемым к современным информационным системам».
Новое программное обеспечение — это единый унифицированный продукт, разработанный для всех дочерних компаний АО «ЦАЭК». В данную группу компаний входит и ТОО «Павлодарэнергосбыт». Корпоративное решение требует адаптации под потребителей городских и сельских регионов, так как ранее «Павлодарэнергосбыт» использовал несколько различных программ. В данный момент происходит доработка программного обеспечения под объединенные бизнес-процессы ТОО «Павлодарэнергосбыт».
В связи с этим не исключено возникновение ошибок в расчетах, которые отражаются в квитанциях, вызывая справедливые нарекания потребителей.
Основные ситуации, вызывающие жалобы, это:
- начисление по ошибочным (завышенным) показаниям приборов учета электроэнергии, тепловой энергии, горячей воды;
- применение и корректировка уровней потребления электроэнергии;
- некорректное распределение потребления тепловой энергии по общедомовым и квартирным теплосчетчикам;
- некорректный расчет платы за отопление потребителям, не имеющим общедомовых приборов учета.
ТОО «Павлодарэнергосбыт» рассматривает все обращения потребителей, не согласных с цифрами в квитанциях. Вы можете обратиться с вопросом по электронной почте (форма обратной связи есть на сайте «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» в рубрике «Пресс-центр»), написать непосредственно на блог генерального директора АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» (также, на сайте компании, кнопка «Задать вопрос руководителю»), оставить письменное заявление в канцелярии «Павлодарэнергосбыта» (ул. Кривенко, 27), позвонить по телефону контакт-центра 903 309.
Всем потребителям предоставляются и будут предоставляться подробные ответы с детализацией начисления, если имела место ошибка, или со ссылками на законодательство, если оснований для перерасчета нет и начисление произведено верно.
«Сбытовая компания приносит павлодарцам свои извинения за причиненные неудобства. Каждое ваше обращение для нас важно, оно помогает выявить и устранить недостатки нового программного обеспечения, наладить дальнейшую работу совместно с потребителями», — подчеркнул Талгат Аргинов.