26 декабря в Павлодаре стартовал новый проект городского акимата «Open Pavlodar». Горожанам предоставляется возможность получить в одном здании максимум информации, услуг и возможностей решить вопросы самой различной направленности: от сферы государственных услуг до юридических консультаций. В том числе — получить разъяснения, касающиеся работы ТОО «Павлодарэнергосбыт» и других предприятий группы компаний «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», а также оплатить коммунальнрые услуги. Проект действует на первом этаже здания по адресу ул. Кривенко, 25.
В сервисном центре сбытовой организации в рамках проекта «Open Pavlodar» можно:
- провести платежи от физических лиц по всем услугам в рамках единого платежного документа, в том числе через POS-терминал (по карточкам); для юридических лиц — прием платежей по договорам электро-/теплоснабжения;
- получить консультации по вопросам энергоснабжения;
- подать заявку на оформление технических условий для присоединения к электрическим и тепловым сетям, а так же получить уже оформленные документы;
- подать документы для заключения договоров электро-/теплоснабжения или открытия лицевого счета;
- получить акты взаиморасчетов по теплой энергии при закрытии лицевого счёта и перехода на договор элетро-/теплоснабжения для небытовых потребителей;
- получить акты сверок (по заявлениям потребителей, в которых ранее было указано место получения акта сверки);
- получить распечатку счета-фактуры (по заявлениям потребителей, в которых ранее было указано место получения счета-фактуры);
- получить справку на перечисление субсидий;
- внести изменения в базу данных ФИО собственника;
- внести изменения в базу данных количества проживающих;
- небытовые потребители могут предоставить акты оказанных услуг по расходомерам горячей воды (ТОО «Павлодар-Водоканал») для начисления по показаниям;
- бытовые потребители могут предоставить акты опломбировки по расходомерам горячей воды для введения в базу данных;
- получить логин и пароль по заявке на регистрацию в сервисе «Личный кабинет» (на основании удостоверения личности);
- подать заявление и обращение с последующей передачей документов в канцелярию ТОО «Павлодарэнергосбыт».
В целом в обновленных помещениях административного здания почти на 1000 квадратных метровразместились пять операционных залов: зал государственных услуг, зал обслуживания предпринимателей, зал цифрового ЦОНа, общественная приемная, зал самообслуживания. Крометого, здесь предусмотрены кабинет нотариуса, центр медиации, зал ожидания, детская площадка, интеллектуальная приемная.
Расположенный в центре города и предлагающий широкий спектр услуг, «Open Pavlodar» обещает стать максимально удобным и эффективным для всех павлодарцев.