В период действия в Казахстане режима чрезвычайного положения, специалисты АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» рекомендуют использовать следующие сервисы для платы за тепло и электроэнергию, а также для передачи показаний и получения консультации.
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ:
Производите оплату через следующие приложения:
- АО «Kaspi Bank» (Kaspi.kz);
- АО «Народный Банк Казахстан» (Homebank.kz);
- АО «Forte Bank» (my.fortebank.com);
- АО «АТФ Банк»(atf24.kz);
- ДБ АО «Сбербанк» (online.sberbank.kz).
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ТОО "ПАВЛОДАРЭНЕРГОСБЫТ"
Зарегистрировавшись в личном кабинете ТОО "Павлодарэнергосбыт":
- просматривайте данные по своему лицевому счету;
- самостоятельно передавайте показания по горячей воде и электросчетчикам;
- производите платежи
- получайте консультацию по возникшим вопросам.
КОНТАКТ-ЦЕНТР 903-309
Позвонив по номеру телефона контакт-центра:
- получайте консультацию по интересующим вопросам;
- передавайте показания счётчиков.
WHATSAPP И SMS-СООБЩЕНИЯ 8(701)351-94-74
Бытовые потребители по Павлодару, п. Ленинский, Кенжеколь и с. Павлодарское, могут передать показания с 20 по 31 число каждого месяца. В сообщении укажите:
- адрес;
- номер лицевого счета;
- номер электросчетчика и показания;
- номер счетчика горячей воды и показания.
Письма, адресуемые ТОО «Павлодарэнергосбыт», направляйте на эл.почту: chancel@pavlodarenergo.kz;
office@pavlodarenergo.kz
Напоминаем, что необходимые номера телефонов и e-mail указаны в ваших квитанциях.