В целях улучшения сервисного обслуживания населения города Павлодара энергоснабжающая компания ТОО "Павлодарэнергосбыт" внедряет новое подразделение - контакт-центр.
903-309 – это номер многоканального телефона контакт-центра в Павлодаре, позвонив по которому можно получить интересующую справочную информацию по вопросам энергоснабжения, пожаловаться на ухудшение качества подачи тепла или электричества, передать показания приборов учета горячей воды и электрической энергии и т.д.
Поскольку телефония по-прежнему является одним из наиболее популярных каналов связи, создание в ТОО "Павлодарэнергосбыт" подразделения, оказывающего информационную поддержку населению посредством систем телекоммуникации, безусловно, поднимет качество обслуживания на новый уровень.
Режим работы контакт-центра - с 8 часов до 24 часов, без выходных и перерывов на обед. В новом подразделении ТОО «Павлодарэнергосбыт» работают 17 сотрудников, в том числе 14 операторов, два старших оператора и руководитель.
Работа контакт-центра основана на платформе современного программно-аппаратного комплекса, который допускает расширение функций. Так, автоматическая маршрутизация вызовов с работой - IVR - позволит жителям нашего города прослушать информацию о действующих тарифах, расположении и времени работы сервисных центров и пунктов приема платежей, либо соединиться напрямую с оператором и решить интересующие вопросы.
Оперативный обмен информацией о плановых отключениях и произошедших авариях с энергопередающими организациями позволит сообщать обратившимся потребителям о причинах прекращения подачи энергии.
«Мы будем развивать дополнительные сервисы и услуги нашего нового подразделения. Это только начало, - уверен генеральный директор ТОО «Павлодарэнергосбыт» Талгат Аргинов. - Благодаря современным технологиям мы сможем свести к минимуму время обработки обращений и снизить количество жалоб потребителей на качество энергоснабжения».
В планах ТОО «Павлодарэнергосбыт» после перехода на новую CRM-систему (новый "Билинг"), кроме голосовых каналов связи, - обработка обращений по электронной почте, через SMS-сообщения, разработка личного кабинета для более совершенного и качественного обслуживания абонентов.
В последнюю декаду месяца, в период снятия показаний коммерческих приборов учета электроэнергии и расходомеров горячей воды, потребители при звонке на номер 903-309 будут сразу соединяться с операторами контакт-центра, без использования системы голосового ответа (IVR), которая будет отключаться в целях экономии времени абонентов.