В ТОО «Павлодарэнергосбыт» внешний сертификационный орган «TÜV Rheinland Kazakhstan» провел второй надзорный аудит. Главной задачей аудиторов стала оценка степени функционирования системы менеджмента качества (СМК) на предприятии, ее результативность. В результате действие сертификата соответствия успешно подтверждено органом по сертификации.

Подробно о мероприятии рассказала Арина Мызовская, специалист по качеству ИСМ ТОО «Павлодарэнергосбыт»: «Наша компания принимает на себя обязательства по повышению удовлетворенности и совершенствованию сервиса для потребителей путем обеспечения соответствия компании законодательным, нормативным и другим требованиям на всех этапах оказания услуг по реализации тепловой и электрической энергий».

Для достижения этой цели ТОО «Павлодарэнергосбыт» в своей работе использует систему менеджмента качества, разработанную на основе требований МС ISO 9001:20015, о чем свидетельствует полученный сертификат качества, выданный международным органом по сертификации ТОО «TÜV Rheinland Kazakhstan».

Ежегодно предприятию необходимо подтверждать успешное использование системы менеджмента качества, раз в три года сертификаты по результатам проверки обновляются. В этом году в целях минимизации риска заражения COVID-19 аудит проводился дистанционно, в режиме онлайн.

В ходе работы аудитор проверил выполнение требований СМК в контакт-центре, сервисном центре №1, юридическом отделе, коммерческом отделе, отделе по реализации электроэнергии, а также Щербактинском участке сбыта.

- Базируясь на документации СМК, прослеживая её по целому ряду процессов, аудитор провел сравнение действующей нормативной документации (внутренней и внешней) с её практическим применением в ТОО «Павлодарэнергосбыт». Отметил аудитор и то, что мы проводим политику повышения качества сервисного обслуживания потребителей с применением новых технологий: для удобства потребителей налажены системы оплаты через банки второго уровня, интернет, банкоматы, терминалы, осуществляется обратная связь с потребителями через сенсорные клавиатуры «Кнопка оценки качества обслуживания», - рассказывает Арина Мызовская.

В ходе аудита продемонстрированы алгоритмы реагирования при получении и обработке данных по жалобам, поступающих от потребителей, использование формализованных методов анализа причин жалоб, соблюдение сроков доставки платежных документов.

В ходе проведения аудита действие сертификата соответствия успешно подтверждено. Кроме того, по сравнению с 2019 годом, в структурных подразделениях наблюдается заметное улучшение по упорядочению документации в соответствии с требованиями, установленными в документированных процедурах по управлению документами и записями СМК. Также при проведении второго надзорного аудита отмечена хорошая работа уполномоченных по СМК: старшего оператора контакт-центра Жумалиновой Д.Б., начальника сервисного центра №1 Жунисовой Л.С., начальника юридического отдела Абылкалыкова А.У., и.о. начальника коммерческого отдела Айгожиной Г.А., начальника отдела реализации электроэнергии Акбергеновой Н.Б., начальника отдела по работе с персоналом Валиевой Н.А., начальника Щербактинского участка сбыта Григораш В.А.