Отопительно-зимний период начался 1 октября 2016 года и завершился 22 апреля 2017-го. Прошел он в штатном режиме, без грубых нарушений в работе оборудования. Теплоснабжение потребителей городов Павлодар и Экибастуз осуществлялось согласно утвержденному температурному графику, без отклонений. Паспорт готовности к отопительному сезону от отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и  автомобильных дорог города Павлодара был получен своевременно.

Средняя температура наружного воздуха минувшей зимой — минус 13 °С. Средняя температура теплоносителя — 82 °С.

С началом отопительного сезона, в период особо низких температур наружного воздуха, была организована круглосуточная работа персонала диспетчерских служб и аварийно-восстановительных бригад предприятия в целях оперативного реагирования, что позволило своевременно принимать меры по ликвидации повреждений тепловых сетей.

В период с октября 2016 года по апрель 2017 года количество жалоб от потребителей тепловой энергии на некачественное теплоснабжение по городу Павлодару составило 844, из них по вине тепловых сетей — 79. По городу Экибастузу всего поступило 660 жалоб, из них по вине тепловых сетей — 10. Основные причины проблем: разрегулированная система теплоснабжения потребителя (незаконные вмешательства в тепловые узлы жилых домов и т.п.); повреждения на тепловой сети под действием коррозии наружной стенки металла трубопроводов, а также недогрев вследствие охлаждения трубопроводов тепловых сетей грунтовыми водами.

Количество повреждений на тепловых сетях по Павлодару — 64, по Экибастузу — 171.

Основные проблемные вопросы, с которыми пришлось столкнуться сотрудникам ТОО «Павлодарские тепловые сети» в отопительный период 2016–2017, это:

  • высокий уровень грунтовых вод в районе микрорайонов «Восточный» и «Дачный». Воды, попадая по каналам тепловых сетей на трубопроводы, приводят к ускоренному наружному износу металла трубопровода, а также к недогреву теплоносителя. Была организована периодическая «откачка» вод из ближайшей тепловой камеры на протяжении всего периода. Направлены соответствующие письменные обращения к городским властям с просьбой оказания содействия в решении данной проблемы.
  • низкая готовность жилого фонда (систем теплоснабжения) потребителей к началу отопительного периода. Сейчас, после окончания сезона, тепловики вновь разместили в региональных СМИ сроки подготовки и технические требования, которые жильцам необходимо выполнить, чтобы дом получил акт готовности к следующему отопительному периоду 2017–2018. Информацию можно найти на сайте «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» или на официальной странице компании в социальной сети Фейсбук.