В период действия в Казахстане режима чрезвычайного положения, специалисты АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» рекомендуют использовать следующие сервисы для платы за тепло и электроэнергию, а также для передачи показаний и получения консультации.

 

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ:

Производите оплату через  следующие приложения:

  • АО «Kaspi Bank» (Kaspi.kz);
  • АО «Народный Банк Казахстан» (Homebank.kz);
  • АО «Forte Bank» (my.fortebank.com);
  • АО «АТФ Банк»(atf24.kz);
  • ДБ АО «Сбербанк» (online.sberbank.kz).

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ТОО "ПАВЛОДАРЭНЕРГОСБЫТ"

Зарегистрировавшись в личном кабинете ТОО "Павлодарэнергосбыт":

  • просматривайте данные по своему лицевому счету;
  • самостоятельно передавайте показания по горячей воде и электросчетчикам;
  • производите платежи
  • получайте консультацию по возникшим вопросам.

КОНТАКТ-ЦЕНТР 903-309

Позвонив по номеру телефона контакт-центра:

  • получайте консультацию по интересующим вопросам;
  • передавайте показания счётчиков.

WHATSAPP И SMS-СООБЩЕНИЯ 8(701)351-94-74

Бытовые потребители по Павлодару, п. Ленинский, Кенжеколь и с. Павлодарское, могут передать показания с 20 по 31 число каждого месяца. В сообщении укажите:

  • адрес;
  • номер лицевого счета;
  • номер электросчетчика и показания;
  • номер счетчика горячей воды и показания.

E-MAIL

Письма, адресуемые ТОО «Павлодарэнергосбыт», направляйте на эл.почту: chancel@pavlodarenergo.kz;

office@pavlodarenergo.kz

Напоминаем, что необходимые номера телефонов и e-mail указаны в ваших квитанциях.