Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

 

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



В начало | Предыдущие | Комментарии с 7 по 9 из 844 | Следующие | В конец

Nadir Taskarin
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Thu February 29, 2024, 09:10:27
Здравствуйте! на прошлой неделе я получил уведомление об отключении подачи энергии по причине отсутствия показаний счетчика.
Проблема заключается в том, что доступ к счетчику заблокировала соседка из квартиры 105 - что подтверждается визитом вашего контролера - он также как и мы не смог подойти к счетчику.
Обращения в КСК не дали никакого результата - они просто игнорируются, обращение в городской суд также не принесло успеха, т.к. суд считает., что это гражданско-правовой иск.
пршошу вашего содействия в решении данной проблемы, так как самостоятельно решить её я не могу.
с уважением, Надир.

Oтвeт:

Добрый день. В связи с тем, что Ваш прибор учета установлен по проекту застройщика в тамбуре этажной щитовой квартир №105 и №106, в котором установлена тамбурная дверь, а сети жилого дома принадлежат кондоминиуму, вопрос о предоставлении доступа к прибору учета необходимо решать в рамках гражданского кодекса, с привлечением уполномоченных органов по контролю за перепланировкой, переоборудованием и изменением целевого назначения жилых и не жилых помещений.
В свою очередь, при предоставлении доступа к прибору учета, АО «ПРЭК» может согласовать Вам перенос счетчика из этажной щитовой в квартиру, в случае наличия гарантий свободного доступа к прибору учета для проведения необходимых работ представителями энергопередающей организации. Перенос прибора учета будет осуществляться за счет инициатора.

Последняя правка: March 04, 2024, 12:55:06 пользователем ShchemelOA  

Софья
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Mon January 29, 2024, 11:45:28
Здравствуйте, Олег Анатольевич!
Прошу обратить внимание на ситуацию с квитанциями «Павлодарэнергосбыт».
С октября месяца включительно перестали приходить бумажные квитанции за электроэнергию по адресу Павлова 11. Контролёр ответила: «Я сама лично приношу такого не может быть я ложу в ящик если нет ящика то в каждую квартиру в дверь». Но квитанций как не было, так и нет. Оплачиваю через каспи, но там пишется только сумма без расчётов. Помогите, пожалуйста, решить вопрос.

Oтвeт:

Добрый день. По вашему обращению даны распоряжения руководству ТОО «Павлодарэнергосбыт» разобраться в ситуации.

Последняя правка: January 31, 2024, 10:16:40 пользователем ShchemelOA  

Гульдария Абылхасанова
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Tue January 23, 2024, 02:47:48
Здравствуйте! Хотела вам оставить жалобу, в 11:30 позвонила в горячую линию сказала что отключили свет. Сказала что отправит людей . И жду 20:30 звоню орет на меня время смотрите, только завтра. Я ничего поднимать не собираюсь. Ждите. Перебивает , не слушает, обзывает по разному обращается. Завтра целый день я на работу. Тем более я мать одиночка , почему дети целый день дома должны сидеть без света. Бывали случай звонила, без проблем приезжали , а здесь что за издевательство . В конце даже телефон бросила, отвлекаю ее . Все записи разговора сохранены. Пришлось втрой раз все записать. Будет она звездой интернета. Ваша сотрудница.

Oтвeт:

Добрый день. По вашему обращению даны распоряжения руководству АО «ПРЭК» провести проверку и разобраться в ситуации.

Последняя правка: January 26, 2024, 09:34:43 пользователем ShchemelOA  
В начало | Предыдущие | Комментарии с 7 по 9 из 844 | Следующие | В конец