Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

 

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



Комментарии с 1 по 3 из 844 | Следующие | В конец

Михаил Васильевич Широков
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Mon May 06, 2024, 19:47:35
Здравствуйте! Хотелось бы получить разъяснение по вопросу законности подключения системы видеонаблюдения к сетям ОДН без наличия технических условий и договора с Энергоцентром исполнителем и собственником вышеуказанной системы: ТОО "Павлодар Безопасность"( офис: г.Павлодар,пр.Назарбаева 26, 3 этаж,сектор А. тел. 87182 66-777-8, 87084667778). По адресу: г.Павлодар,ул.Ак.Чокина,дом 87/2. 04.05.2024г. я обратился по городскому телефону(75-15-13) к начальнику участка номер "6" с просьбой проверить вышеуказанное подключение на предмет законности. 05.06.2024г.я перезвонил на участок номер "6", где получил ответ,что якобы нарушений не выявлено и для осуществления в данном случае коммерческой деятельности ТОО"Павлодар Безопасность" технических условий и заключения договора с Энергоцентром не требуется. В чём у меня есть определённые сомнения, так как с данным ТОО никакого договора ни я ни ещё некоторое количество собственников данного дома не заключали и их услугами не пользуемся. Но так как их оборудование подключено к сетям ОДН нашего дома без своего отдельного прибора учёта мне и некоторым собственникам придётся оплачивать потреблённую оборудованием системы видеонаблюдения электрической энергии. В свою очередь ТОО " Павлодар Безопасность" осуществляет коммерческую деятельность. Прошу Вас разобраться в данном вопросе и дать ответ.

Oтвeт:

Добрый день.
Договор электроснабжения между ТОО «Павлодарэнергосбыт» и ТОО "Павлодар Безопасность», действительно, не заключался.
По вашему обращению проведена проверка, в ходе которой установлено, что установка и подключение системы видеонаблюдения осуществлена по просьбе жильцов данного дома и с согласия более 2/3 квартировладельцев, в соответствии со статьей 42-1 п.5 Закона РК «О жилищных отношениях».
Камеры установлены на входе в подъезд, на площадке 1-го этажа и на детской площадке. Начисление за услуги видеонаблюдения для жильцов, не согласных с установкой видеонаблюдения не производится. Мощность электрооборудования системы видеонаблюдения составляет 0,012 кВт.
Вопрос об отключении системы видеонаблюдения также требует согласия большинства собственников квартир.

Последняя правка: May 20, 2024, 18:14:56 пользователем ShchemelOA  

Айтмухамет
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Wed April 17, 2024, 02:32:09
Здравствуйте ! Хотел бы узнать по поводу Толстого 107/2 периодически отключают свет без предупреждения , я понимаю может случаются аварийные ситуации, но хотел бы задать вопрос , можно ли как нибудь предупреждать о выключения света , так как у меня находится очень дорогая техника , и есть вероятность что она может сгореть из за подобных скачков , не хотелось бы лишится техники из за частого выключения света. В плановых отключениях данного адреса нет , а за последние 3 дня 2 дня подряд отключается свет , один раз ночью , а второй раз вечером . Буду рад получить от вас ответ

Oтвeт:

Добрый день.
По вашему адресу на прошлой неделе, действительно, было два аварийных отключения на трансформаторной подстанции. Первое отключение в связи с повреждением питающей кабельной линии 0,4 кВ на жилой дом Толстого 101/, второе из-за повреждения ведомственной кабельной линии 10 кВ. К сожалению, заранее предупредить об отключениях не представляется возможным, так как отключения не плановые, а аварийные.

При вашем желание есть техническая возможность сократить время отсутствия электроснабжения при отключениях, для чего вам необходимо получить ТУ на II категорию надежности (сейчас у вас III категория надёжности). По данной категории электроприёмники получают питание от двух независимых источников, и перерыв электроснабжения будет определяться лишь временем, необходимым для переключений Вашим обслуживающим персоналом.

Последняя правка: April 24, 2024, 18:20:21 пользователем ShchemelOA  

Наталья
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Tue March 26, 2024, 22:34:35
Добрый день по какому номеру и куда передавать показания теплового счетчика (отопление)? по указанному номеру в квитанции номер колл-центра 903309 такие показания не принимают, на вопрос а куда звонить и передавать отвечают что не к ним и они не в курсе. В диспетчерской тепловых сетей отправляют в колл-центр. получается замкнутый круг. в квитанции за январь стоит огромная сумма за отопление, когда начали разбираться нам ответили что мы не передаем показания теплового счетчика, и нам посчитали по показаниям прошлого года, сказали что надо передавать самим, но на какой номер звонить не где незнают. вопрос кто занимается сбором показаний тепловых счетчиков, какой номер? все пинают, ни кто ответить не может, ваши подчиненные не в курсе. Они только угрожать могут что отключат то свет то тепло, если не будет оплаты. попробуй не заплати один месяц сразу угрозы, а ответить на элементарный вопрос куда звонить и передавать показания по тепловому счетчику (отопление) не могут. Зачем тогда заставляете устанавливать тепловые счетчики если ваши сотрудники от фонаря рисуют показания. я согласна передавать данные показания счетчика, но куда? пожалуйста напишите куда звонить и передавать показания по отоплению

Oтвeт:

Добрый день.
Контролеры участков сбыта ТОО «Павлодарэнергосбыт» снимают показания индивидуальных приборов учета тепловой энергии (ПУТЭ) в многоквартирных жилых домах с 20 по 31 число каждого месяца. Также, участки сбыта ТОО «Павлодарэнергосбыт» принимают показания индивидуальных ПУТЭ, установленных в многоквартирных жилых домах, с 20 по 31 число каждого месяца по телефону соответствующего участка, указанному в едином платежном документе.

Прием показаний индивидуальных ПУТЭ в частных жилых домах и на объектах небытовых потребителей относится к компетенции ТОО «Павлодарские тепловые сети». При этом требуется обращение потребителя в канцелярию ТОО «ПТС» с заявлением на принятие показаний индивидуальных ПУТЭ, к которому должны быть приложены показания ПУТЭ.
Для получения подробной информации по индивидуальным ПУТЭ, установленных в частных жилых домах и на объектах небытовых потребителей, заявителю следует обратиться в адрес ТОО «Павлодарские тепловые сети» по адресу ул. Камзина, 149, контактный телефон: 60-65-25.

Последняя правка: April 03, 2024, 10:21:57 пользователем ShchemelOA  
Комментарии с 1 по 3 из 844 | Следующие | В конец