Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

 

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



В начало | Предыдущие | Комментарии с 838 по 840 из 847 | Следующие | В конец

Сауле
Комментарий

Холодно в квартире

Tue November 15, 2016, 13:27:10
Здравствуйте! Я проживаю по адресу Катаева 11/1, в нашем доме еле теплые батареи. Такая же ситуация была и в прошлом году, всю зиму температура в квартирах колебалась от 14 до 20 градусов. В Кск "радуга" вразумительного ответа не дают. Прошу Вас разобраться в этом вопросе,что происходит с теплоснабжением в нашем доме. Спасибо!

Oтвeт:

Добрый вечер, Сауле. К сожалению, Вы не указали номер квартиры. Сегодня контролеры выборочно проверили по две квартиры в каждом подъезде в Вашем доме. небольшое отклонение от температуры, обозначенной СанПиН, обнаружено только в одной квартире. Если Вы укажите номер квартиры, мы проверим именно Вашу квартиру и уверен, снимем все вопросы.

Последняя правка: November 15, 2016, 21:34:50 пользователем perfilov  

Соколова Наталья
Комментарий

Электронные очереди

Tue November 15, 2016, 13:00:28
Добрый день, Олег Владимирович! Мы являемся первой казахстанской производственной компанией ТОО "Stending", которая изготавливает электронные очереди и систему часофикации,благодаря поддержке государства и АО "НАТР". Мы хотим предложить электронную систему очередей с ультратонким инновационным табло, простым монтажом и многими достоинствами. Если у Вас есть уже система электронных очередей - мы можем предложить часофикацию вашего здания. В 2017 году Резиденция Президента "АкОрда" закупает у нас 55 электронных часов с системой синхронизации времени. Надеемся на сотрудничество. Телефоны: 8(717)2 78-43-82, сот. 8-701-448-14-18. В случае заинтересованности, вышлем описание часов и очередей с ценами.

Oтвeт:

Добрый день, Наталья. Данный блог предназначен для оперативного решения насущных проблем граждан и предпринимателей и не является "окном" к бизнес сотрудничеству с АО "ПАВЛОДАРЭНЕРГО". Отправьте свое предложение на info@pavlodarenergo.kz.

Последняя правка: November 15, 2016, 21:31:51 пользователем perfilov  

Anonymous
Комментарий

Re:

Mon November 14, 2016, 21:34:18
Уважаемый Олег Владимирович, добрый вечер! После моего к Вам обращения к нам приехали работники аварийной службы тепловых сетей, после регулировки теплообменника, установлен ного в нашем подвале температурные параметры тепловой подачи значительно повысились, что зафиксировал комиссионно контролер, который пришел в 19 часов 32 минуты в мою квартиру. На случай повторения резкого снижения температуры отопительных батарей контролер оставила свои мобильные данные, чтобы можно было оперативно с ней связаться. Только после Вашего вмешательств наконец-то представители КСК перестали ссылаться на заниженные параметры подачи тепла, поступающие от теплоцентрали и озвучили проблему неисправного теплообменника, который необходимо срочно обследовать. Я и все жильцы подъезда 9 Вам очень признательны в решении нашей проблемы, без Вашего оперативного вмешательства ничто бы не сдвинулось с 'мертвой' точки. С уважением, Наталья.

Oтвeт:

Добрый вечер. Спасибо за добрые слова.

Последняя правка: November 15, 2016, 08:17:28 пользователем perfilov  
В начало | Предыдущие | Комментарии с 838 по 840 из 847 | Следующие | В конец