Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

C уважением,
Олег Владимирович Перфилов,
Генеральный директор АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Владимирович Перфилов также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



В начало | Предыдущие | Комментарии с 787 по 789 из 819 | Следующие | В конец

Канагат
Комментарий

договор

Fri November 25, 2016, 18:15:29
По вашему уведомлению не нашел текста публичного договора, когда пишите письмо указывайте точные сведения.
прошу ответить мне с указанием точного адреса публичного договора, согласно приказа министра энергетики PK 233 от 20.03.2015г.

Oтвeт:

Давайте соблюдат приличия общения. Для начала - добрый вечер. Вы получили уведомление за моей подписью? Догадываюсь, что нет. В связи с этим, для получения точного и исчерпывающего ответа, в соответствии с ГК РК, прошу понятно и корректно задавать вопросы.

Последняя правка: November 25, 2016, 19:02:01 пользователем perfilov  

Динара
Комментарий

Re:

Fri November 25, 2016, 17:01:58
Здравствуйте,мы живем по адресу Бекхожина 9, подьезд 1, в нашем доме установлен счетчик учета тепла, два года назад мы его за свои средства (всех жильцов 1 подьезда) опломбировали и подключили, потом выяснилось что показания наше КСК не может передавать самостоятельно, а должна снимать фирма имеющая лицензию, мы в прошлом году собирали на это деньги и платили по 4000 тенге за снятие ежемесячных показаний. В этом году обещали Ваши работники что этот вопрос решится и показания будут снимать бесплатно, однако пока мы платим, за три месяца уже деньги отдали. Можно ли как-то решить этот вопрос или нам и дальше придется оплачивать фирме?

Oтвeт:

Добрый день. Сообщите пожалуйста название фирмы, которой вы платите. Я догадываюсь, о чем идет речь. КСК или старший по дому не просто имеют право, они обязаны передавать показания. А вы платите за то, что какая то фирма вам поставила утройство передачи данных, собирают эти данные на своем сервере и отправляют в тепловые сети. На вас просто наживаются.

Большое спасибо за ответ!
Фирма называется ТОО "Ремсервис 2007"

Oтвeт:

Добрый вечер. Разберемся, сообщим.

Последняя правка: November 25, 2016, 19:02:55 пользователем perfilov  

Динара
Комментарий

вопрос по теплосчетчикам

Fri November 25, 2016, 16:20:18
Здравствуйте,мы живем по адресу Бекхожина 9, подьезд 1, в нашем доме установлен счетчик учета тепла, два года назад мы его за свои средства (всех жильцов 1 подьезда) опломбировали и подключили, потом выяснилось что показания наше КСК не может передавать самостоятельно, а должна снимать фирма имеющая лицензию, мы в прошлом году собирали на это деньги и платили по 4000 тенге за снятие ежемесячных показаний. В этом году обещали Ваши работники что этот вопрос решится и показания будут снимать бесплатно, однако пока мы платим, за три месяца уже деньги отдали. Можно ли как-то решить этот вопрос или нам и дальше придется оплачивать фирме?

Oтвeт:

Добрый день. Сообщите пожалуйста название фирмы, которой вы платите. Я догадываюсь, о чем идет речь. КСК или старший по дому не просто имеют право, они обязаны передавать показания. А вы платите за то, что какая то фирма вам поставила утройство передачи данных, собирают эти данные на своем сервере и отправляют в тепловые сети. На вас просто наживаются.

Последняя правка: November 25, 2016, 16:30:41 пользователем perfilov  
В начало | Предыдущие | Комментарии с 787 по 789 из 819 | Следующие | В конец