Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

C уважением,
Олег Владимирович Перфилов,
Генеральный директор АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Владимирович Перфилов также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



В начало | Предыдущие | Комментарии с 4 по 6 из 820 | Следующие | В конец

Татьяна
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Fri January 08, 2021, 15:12:53
Здравствуйте. Подскажите, алгоритм ваших действий при недогреве. Вызвали инспектора от вас, подтвержден факт недогрева. Когда нам ждать тепла? Или на уровне инспекции все и остановится?

Oтвeт:

Здравствуйте. После составления акта, на его основании, тепловые сети предпринимают регулировочные мероприятия по доведению параметров до нормы. Для потребителя акт - основание для перерасчета (при отсутствии прибора учета) начисления за отопление на время отсутствия параметров.

Последняя правка: January 10, 2021, 13:10:21 пользователем perfilov  

Наталья
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Tue January 05, 2021, 16:27:04
Уважаемый Олег Владимирович! От имени потребителей тепловой энергии Автобазовсого проезда разрешите поздравить Вас С новым годом! Хочется поблагодарить Вас и всю Вашу компанию с таким замечательным подарком, который Вы нам преподнести к Новому году. В качестве Деда Мороза. Который приехал к нам в канун нового года а именно 26 декабря и проживает у нас по сегодняшний день. А чтобы нам не было так холодно нам Ваши работники посоветовали спускать обратку в канализацию. Что мы все дружно и делаем. С этим нехитрым способом температура в квартирах держится аж 15-16 градусов.

Oтвeт:

Добрый день. Вас тоже с новым годом. По поводу Вашей жалобы, хочу уточнить. Когда в вашем микрорайоне строились 2 новых многоэтажных дома, акимат должен был сделать реконструкцию ЦТП, на что имеется проект, с установкой 2-х повысительных насосов. Никакой реконструкции сделано не было. В результате мы получили то, что получили. ЦТП находится на балансе Горводоканала., в том числе и насос в обратке, который был неисправен. Чтоб хоть как то решить проблему перед новым годом, мы установили свой насос, который помог пусть с такими накладками, но все таки частично решить вопрос. Во всех многоэтажных домах самовольно установлены насосы, которые работают хаотично и не дают возможности отрегулировать теплоснабжение. Неисправный насос в ЦТП, который ранее там стоял, отремонтировали на Богатыре. После 10-го января, как на улице немного потеплеет, мы заменим наш насос на установленный ранее. Надеюсь, это поможет еще улучшить параметры. Но полностью решить проблему без реконструкции ЦТП не возможно. Еще раз с Новым Годом.

Последняя правка: January 05, 2021, 18:01:36 пользователем perfilov  

Ерболат
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Mon January 04, 2021, 22:14:16
Здравствуйте, проживаю в г. Павлодар по адресу ул. Ломова 60-80.
Хочу написать жалобу по поводу отопления, во первых производится не качественный обогрев батарей (недогоевание) в связи с чем это связано неизвестно! Но оплату будем производить как 100 %.
Бывает моменты когда батареи перегревают, но сейчас когда на улице температура за частую доходит до - 40’ ниже нуля нельзя производить недогревания батарей, так как люди живущие в наших домах могут приболеть!
В связи с этим прошу Вас разобраться по этому сигналу!

Oтвeт:

Здравствуйте. Завтра проверим в течении дня. Результат Вам сообщат.

Пятиэтажный жилой дом, 8-ми подъездный, находится на техническом обслуживании ТОО «Лия КЗ», подключен к системе централизованного теплоснабжения от ТК-211 (ТЭЦ АО «АК»).
Готовность к отопительному сезону 2020-2021г.г. составила - 80% (отсутствует промывка внутренней системы отопления), акт технической готовности отсутствует.

05.01.2021г. параметры теплоносителя при графике с теплоисточника Т1,2 = 98/56°С на -24°, на тепловом узле составили:
Р1,2 = 5,2/3,6 кгс/см2 Т1,2 = 95/58°С Т3,4 = 90/60°С Тгвс = 60°С

Параметры теплоносителя соответствуют заданному температурному графику.

Последняя правка: January 05, 2021, 14:24:58 пользователем perfilov  
В начало | Предыдущие | Комментарии с 4 по 6 из 820 | Следующие | В конец