Штаб по работе с потребителями

На сайте АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» начал действовать «Штаб по работе с потребителями», который является своеобразным внутренним контрольным органом Компании, призванным развивать партнерские отношения с потребителями услуг Компании.

Основное внимание новый орган уделит трем направлениям взаимодействия, вызывающим особую заинтересованность граждан. Во-первых, будут рассматриваться жалобы и обращения потребителей по проблемам присоединения к распределительным электрическим и тепловым сетям. Другая сторона взаимоотношений с абонентами касается надежности и качества электро- и теплоснабжения. В-третьих, детальному изучению будут подвергнуты заявления клиентов по качеству обслуживания потребителей, связанных с заключением и выполнением договоров на энергоснабжение, а также работе с приборами учета.

Штаб по работе с потребителями осуществляет контроль за работой с жалобами потребителей по всей Павлодарской области. Работа Штаба по контролю за организацией претензионной работы с потребителями осуществляется в постоянном режиме.




Введите этот код:
Код проверки

 

ВНИМАНИЕ! В случае если в сообщении присутствует ненормативная лексика, оскорбления, а также другая информация, запрещенная для публикации в открытых источниках согласно законодательства РК, данные сообщения не будут опубликованы.

Все письменные обращения должны быть четко сформулированы и относиться к деятельности Компании и ее дочерних обществ.

Сообщения необходимо писать только на русском либо казахском языках кириллицей, сообщения написанные латиницей рассматриваться не будут. Стилистика и пунктуация вопроса сохраняется, и не исправляется модератором.

Срок предоставления ответа на запрос потребителя не должен превышать одного месяца с момента поступления запроса, за исключением отдельных случаев, требующих детальную проработку вопроса, в любом случае посетитель, оставивший запрос, будет проинформирован посредством письма на электронную почту о статусе сообщения и публикации ответа на него на сайте.

Запрещается любая перепечатка (копирование) ответа Компании на запросы потребителей в средствах массовой информации, а также Интернет-ресурсах без письменного разрешения администрации сайта. Нарушения преследуются в судебном порядке.

Рекомендуем Вам предварительно ознакомиться с разделом «Вопросы и ответы».