Семь месяцев действует новый контакт-центр в Павлодаре, созданный компанией ТОО "Павлодарэнергосбыт" с целью улучшения сервисного обслуживания населения.

С октября 2015 года по апрель нынешнего операторами центра принято 260 тысяч обращений, на которые были предоставлены ответы, разъяснения и комментарии. Кроме этого 2 332 абонента прослушали ответы в системе автоматического информирования.

903-309 – номер многоканального телефона контакт-центра. Здесь можно на казахском или на русском языках получить необходимую справочную информацию, по вопросам энергоснабжения, пожаловаться на ухудшение качества подачи тепла или электричества, передать показания приборов учета горячей воды и электрической энергии и т.д. Информацию о действующих тарифах, расположении и времени работы сервисных центров и пунктов приема платежей можно прослушать в автоматическом режиме либо соединиться напрямую с оператором и решить интересующие вопросы. Важно, что в последнюю декаду месяца, в период снятия показаний коммерческих приборов учета электроэнергии и расходомеров горячей воды, потребители при звонке на номер 903-309 сразу соединяются с операторами контакт-центра, без использования системы голосового ответа, которая отключается в целях экономии времени абонентов и приема большего количества показаний.

Работает контакт-центр с 8 часов до 22 часов, без выходных и перерывов на обед. Поступающие звонки принимают 14 операторов, разделенные на две смены, чью деятельность контролируют старший оператор смены и руководитель подразделения.