Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

C уважением,
Олег Владимирович Перфилов,
Генеральный директор АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Владимирович Перфилов также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Уважаемые рекламодатели! Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz, где их обязательно рассмотрят. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



 
Комментарии с 1 по 3 из 172 | Следующие | В конец

Нелли
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Wed June 21, 2017, 15:57:07
Добрый день. Хотелось бы получить квалифицированный ответ, я живу на 8 этаже в 9-этажном доме. Всегда по утрам приходиться ставить кран только на горячую воду, т.к с утра она сбегает от 5-10 минут, в зависимости от использования ее ниже этажами. Наше КСК собирало деньги на установку прибора, способствующему быстрой подаче горячей воды. Результата мы не увидели. В связи с такой ситуацией, получается, что вода сбегает впустую и соответственно больше расход ее... Каким образом решается эта проблема и возможно ли вообще ее решение? Спасибо!

Oтвeт:

Добрый день. Я несколько удивлен, что КСК собирало деньги на "прибор". Кардинально эта проблема не решается полностью. В домах при проектировании делается соединение стояков горячей воды в подкрышном помещении, чтоб потребитель с большей долей вероятности получал как можно быстрее горячую воду по сути по любому стояку в подъезде, особенно это актуально для верхних этажей, как у Вас. На практике эти верхние перемычки почти всегда после сдачи дома жильцы отглушают и обрезают.

Последняя правка: June 21, 2017, 18:33:48 пользователем perfilov  

Наталья Викторовна
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Mon June 19, 2017, 13:27:25
Здравствуйте, допускается ли возможность выхода на работу контролёров по снятию показаний электросчётчиков без какого-либо документа, удостоверяющего его личность? Сегодня 19.06.2017 г. при моей просьбе показать какое-либо удостоверение представителя АО Павлодарэнергосбыт - девушка (контролер с 5 участка г. Павлодара), отказалась это сделать. На мой отказ допустить её - она ответила угрозой, что сейчас отключит счетчики вообще.

Oтвeт:

Добрый день. Контролер обязан предъявить служебное удостоверение. Мы разберемся с этим и подобными случаями.

Последняя правка: June 19, 2017, 18:01:37 пользователем perfilov  

Виктория
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Fri June 16, 2017, 13:59:18
Добрый день, я представитель ИП "Дом Сервис", имеем в собственности жилой дом в г.Экибастузе, по адресу Новоселов 43 (передан в население). На протяжении нескольких недель в доме отсутствует горячее водоснабжение. Нами написано письмо в Тепловые сети г.Экибастуза об комиссионном обследовании и выявлении причин отсутствия горячего водоснабжения. В день прихода комиссии вода горячая появилась,т.е. в момент посещения представителей ТС воду на дом подали, а после опять отключили. Акт обследования представителями ТС не выдан. Причиной отсутствия воды считаем ремонтные работы, которые проходят выше по улице. В связи с тем, что наш дом находится последним на подаче, то чтобы снизить давление по магистрали, работники ТС перекрыли задвижку. Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации, обращение в городские ТС результатов не дало.

Oтвeт:

Добрый день. А в чем разбираться? Вы правильно сказали - идут ремонтные работы. Акт обследования при отсутствии услуги не выдается. Не думаю, что подача ГВС была специально возобновлена, когда к Вам пришли контролеры. Смысл? Тем более что там перекопано. Скорее всего была попытка включить после устранения повреждения, при включении появился свищ рядом или в непосредственной близости от места ремонта. так бывает. Вот если Вам предъявят к оплате ГВС, которого не было - это уже повод разбираться.

Последняя правка: June 17, 2017, 12:36:25 пользователем perfilov  
Комментарии с 1 по 3 из 172 | Следующие | В конец

Ответ на Ваш вопрос будет предоставлен в течение двух рабочих дней.