Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

C уважением,
Олег Владимирович Перфилов,
Генеральный директор АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Владимирович Перфилов также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



 
Комментарии с 1 по 3 из 687 | Следующие | В конец

Жанна
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Tue July 02, 2019, 12:20:43
Здравствуйте. Необходимо поменять электросчётчик (старого образца) в квартире. Это меняется за счёт жильца или ваша организация бесплатно предоставит счётчик и произведёт замену? У меня на квартире поменяно было за счёт вашей организации. Тем более в данной квартире живёт и прописана бабушка инвалид (лежачая). Я являюсь только квартировладельцем. Спасибо заранее за ответ.

Oтвeт:

Здравствуйте. Прибор учета надо менять за свой счет.

Последняя правка: July 04, 2019, 20:15:05 пользователем perfilov  

Vladimir
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Sun June 30, 2019, 12:45:17
Мы оплату услуг предоставляемых Вами производили через Интернет. Но у Вас грянула реконструкция платежей и оплачивать через интернет стало не возможно. С марта времени и до настоящего времени мы не можем произвести оплату услуг по интернету.

Оплата по интернету позволяет нам оплачивать услуги своевременно и не приводит к накоплению задолженности. Не необходимость оплаты по интернету связана с проживанием в другом городе

Просим сообщить срок возобновления платежей по интернету

Oтвeт:

Оплата через интернет работает. Практически в любом интернет-банкинге.

Последняя правка: July 04, 2019, 20:14:42 пользователем perfilov  

Жанмарал Какауовна
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Tue June 25, 2019, 17:56:41
Здравствуйте! Уже второй месяц не могу подать показания счетчиков в личном кабинете. Когда заработает программа? Было очень удобно в цифровизированном формате...

Oтвeт:

Здравствуйте. В этом месяце заработает.

Последняя правка: July 04, 2019, 20:15:34 пользователем perfilov  
Комментарии с 1 по 3 из 687 | Следующие | В конец