Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

C уважением,
Олег Владимирович Перфилов,
Генеральный директор АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Владимирович Перфилов также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



 
Комментарии с 1 по 3 из 616 | Следующие | В конец

Зарина Байдильдина
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Fri March 01, 2019, 14:44:52
Здравствуйте! Я хотела бы уточнить вопрос о получении тех условий по подключению тепла на нашей улице. Два года назад, когда мы собрали документы и получили тех условия на подключение тепла, нас огорошили неимоверной суммой на подключение 2 500 000 тнг. Плюс к этому мужчина который является "хозяином узла" затребовал выплатить ему и остальным подключенным домам некоторую сумму денег, и к этом у всему поменять трубу которая сейчас проведена на отрезке улицы Экибастузская от Теплова до Амангельды. То есть сумма 2 500 000 тнг. увеличилась почти в 1,5 раза. Мы стали собирать эти деньги, и теперь когда мы готовы все оплатить, эту сумму за подключение, нам сообщают, что мы находимся в закрытой зоне, так как у ТЭЦ 1 не хватает мощностей. НО при этом у одного дома тех условия на подключение есть. То есть этот дом протянет себе тепло, а мы впереди идущие дома, будем просто смотреть на эту трубу и не иметь возможности подключения?

Oтвeт:

Здравствуйте. ТЭЦ-1 нас уведомила, что свободной тепловой мощности у них нет. Если этот дом, о котором Вы говорите, подключится по техническим условиям до окончания их срока действия, то он получит тепло, если не успеет - то нет. Что касается остальных - то пока не появится свободная тепловая мощность от ТЭЦ-1 подключения не будет. В противном случае другие, ранее подключенные потребители могут не получать необходимое количество тепла. В настоящее время акимат города Павлодара разрабатывает схему развития теплосетей города. По результатам этой работы будет понятна возможность подключения новых потребителей в зоне ТЭЦ-1.

Последняя правка: March 09, 2019, 14:59:12 пользователем perfilov  

Ольга
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Thu February 28, 2019, 11:33:22
Почитала комментарии по поводу того что телефон не работает 90-33-09 там Ваш ответ прозвучал, цитирую: насчет того, что Вы дотянули до последнего дня - извините, сами виноваты. Показания принимаются с 5 числа, по 25. Времени больше, чем предостаточно. Зарегистрируйтесь в личном кабинете - вообще никуда звонить не надо будет. НО!!! в квитанции четко написано, что показания принимаются с 20-31 число, то есть так как в феврале 28 дней, то 28 еще должны принимать показания.
или изменился период?
Это оплачивать должны до 25 числа.

Oтвeт:

В феврале и марте вы можете передавать показания приборов учета в «Павлодарэнергосбыт» по дополнительным номерам: 39-97-08, 39-96-23, 39-95-23. Телефон контакт-центра 903 309 также действует.
Снижение оперативности приема показаний по номеру 903 309 связано с вводом нового программного обеспечения и загруженностью линии.
Напоминаем, что показания можно передавать с 20 по 31 число, не оставляя процедуру на последний день месяца.

Последняя правка: February 28, 2019, 12:24:49 пользователем perfilov  

Ольга
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Thu February 28, 2019, 11:26:02
Доброго времени суток.
У меня такая ситуация, уже более часа пытаюсь дозвониться на Ваш телефон 90-33-09 чтоб передать показания, во все время идут только короткие гудки... Почему?
и вопрос, почему я не могу в конце месяца корректировать показания, если допустим контролер внес их 20 числа, а я хочу допустим в последний день месяца (естественно мои показания будут больше)?

Oтвeт:

В феврале и марте вы можете передавать показания приборов учета в «Павлодарэнергосбыт» по дополнительным номерам: 39-97-08, 39-96-23, 39-95-23. Телефон контакт-центра 903 309 также действует.
Снижение оперативности приема показаний по номеру 903 309 связано с вводом нового программного обеспечения и загруженностью линии.
Напоминаем, что показания можно передавать с 20 по 31 число, не оставляя процедуру на последний день месяца.

Последняя правка: February 28, 2019, 12:25:02 пользователем perfilov  
Комментарии с 1 по 3 из 616 | Следующие | В конец