Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

C уважением,
Олег Владимирович Перфилов,
Генеральный директор АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Владимирович Перфилов также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Уважаемые рекламодатели! Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz, где их обязательно рассмотрят. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, не предоставляется.

 

Вниманию посетителей блога!

Если вопрос, с которым Вы обращаетесь на блог генерального директора АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», касается отсутствия горячей воды в многоэтажных домах Дачного микрорайона, прочитайте сначала эту информацию.

Горячее водоснабжение отсутствует в 15 многоэтажных домах Дачного микрорайона Павлодара. Это Кутузова, 285, Кутузова, 287, Камзина, 354 (1, 2, 3 подъезды), Камзина, 350, Камзина, 352, Камзина, 358, Кутузова, 289, Камзина, 362, Камзина, 364, Кутузова, 291, Кутузова, 293, Кутузова, 297, Кутузова, 295, Кутузова, 299, Кутузова, 301.

3 июля ТОО «Павлодарские тепловые сети», предупредив городские власти, жителей и КСК, отключили эти многоэтажки. Причина - в затоплении полутора километров тепловых сетей по улице Камзина водами, скорее всего, – грунтовыми. Это не сетевая вода, так как на сетях ТОО «ПТС» данного участка нет протечки труб либо другого повреждения. Это подтвердили дополнительные испытания тепловых сетей участка на плотность и лабораторные анализы воды, затопившей теплотрассу.

Разница между температурой теплоносителя при выходе со станции и температурой при подаче в дома Дачного – почти 20 градусов, то есть горячая вода теряет свою температуру  под воздействием воды, затопившей теплотрассу.

Проблема остро стоит с февраля 2016 года. Все это время тепловики пытались привлечь к ней внимание городских властей. Потому как дренажная система, предназначенная для откачки грунтовых вод, находится в ведении ОЖКХ города Павлодара.

В начале августа временное решение проблемы было найдено. Ею стал проект спуска грунтовых вод не через дренажную систему, а через ливневую канализацию, также находящуюся в зоне ответственности павлодарского ОЖКХ.

С 14 по 18 августа прошли гидравлические испытания тепловых сетей, запитанных от ТЭЦ-1 «Алюминий Казахстана». При этом были выявлены повреждения сети, которые будут устраняться в течение недели, ориентировочно до 28 августа. После устранения повреждений все дома Дачного микрорайона подключат к системе теплоснабжения.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



 
Комментарии с 1 по 3 из 198 | Следующие | В конец

Елена Александровна Чегрина
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Fri August 18, 2017, 17:14:46
Добрый день! У вас проблемы с кадрами, ресурсами, человечностью? Я хочу мыться под душем, под горячим душем уточняю. Я ж плачу Вам правильно? Я хочу получать услугу. Вообщем, если у меня в выходные горячей воды не будет, я прокляну ваш род на три поколения, начиная с ваших детей. А вам пожелаю долгой жизни, чтобы вы видели как страдают ваши дети, внуки и правнуки. Заявление в полицию по поводу угрозы написать вы можете, конечно, но боюсь не примут его в виду того, что сверхъестественное не подпадает под статью ни уголовного, ни гражданского, да вообще никакого кодекса. Жаль, что я не могу отказаться от услуг вашей конторки. До свидания, добра и счастья вам не желаю, желаю болезней и горестей.

Oтвeт:

Добрый день. Вы обратились не по адресу. Вам на ул. Усолка, 42. Психиатрический диспансер. Вам там помогут. Проклясть всех. А зоодно может и мозги вправят, в чем я сомневаюсь. Ваша болезнь неизлечима.

Последняя правка: August 18, 2017, 22:15:44 пользователем perfilov  

Зама
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Fri August 04, 2017, 16:45:47
Здравствуйте! Я задала вопрос КСК "Ремсервис"остались ли проектные перемычке в верхнем техническом этаже по стоякам горячей воды.
Ответ КСК их никто не убирал. Мы живем в этом доме 3 года, 2 года все было нормально. Почему сейчас такая проблема. КСК говорит, что они не греют воду, звоните в тепловые сети. Когда у нас будет ВОДА горячая?

Oтвeт:

Здравствуйте. Если ВОДЫ горячей вообще нет, даже после длительного спуска воды, то ответ такой: по окончании рементных работ, но в любом случае не позже начала отопительного периода. Если вода горячая все таки появляется, вынужден вновь Вас отправить в КСК. И пусть они Вам в этом случае не врут. Мы не отвечаем за внутридомовые коммуникации.

Последняя правка: August 04, 2017, 17:12:50 пользователем perfilov  

Динара
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Tue August 01, 2017, 14:54:41
Добрый день Олег Владимирович. Простите за беспокойство у меня в квартире выбивает часта свет и я вызывала аварийную службу. Они мне говорят что нужно менять что то там и это услуга чтоит платно. Счётчик у меня находится в квартире а сам шит ( или как оно называется) находится в тамбуре. Это правда что за вызов авринную службу и за ремонт я должна платить??? Разве это не бесплатно? Я регулярно во время оплачиваю за свет. У меня нет возможности платить я дома живу с ребёнком одна . Если это правда платно и ваши сотрудники не обманывают народ то разве нет у вас каких либо льгот для социально уязвимому слою населению??? И ещё ваши сотрудники ужасно грубые я звонила в аваринуннуб службу и попала к диспетчеру которая вообще не умеет разговаривать . Нету никакого этикета!!! Это ведь ваше лицо как они могут так разговаривать я не понимаю . Заранее благодарю вас !!!

Oтвeт:

Здравствуйте. Если необходимо что то менять, за это надо заплатить дополнительно. За материалы. Стоимость работы включена в тариф ОДН. Что касается этикета и грубости наших работников, то у нас все разговоры записываются. Мы прослушали запись. Очень часто потребители не хотят слушать, что им объясняет оператор и считают что они единсвенные, у кого пропал свет в 350 тысячном городе. Как Вы понимаете, по результатам прослушивания Вы, скажем так, не совсем правы.

Последняя правка: August 04, 2017, 17:20:22 пользователем perfilov  
Комментарии с 1 по 3 из 198 | Следующие | В конец

Ответ на Ваш вопрос будет предоставлен в течение двух рабочих дней.