Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

 

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



Комментарии с 1 по 3 из 840 | Следующие | В конец

НАТАЛЬЯ
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Mon March 18, 2024, 12:15:46
Добрый день где можно найти информацию по тарифам на 2024год? на вашем официальном сайте Павлодаэнерго данной информации нет. она не работает. хотелось бы знать сколько положено платить за обогрев по квадратуре без счетчиков и с счетчиками.

Oтвeт:

Добрый день. Вся актуальная информация по тарифам размещена на официальном сайте АО "ПАВЛОДАРЭНЕРГО" на первой странице в разделе "Тарифы".

Последняя правка: March 26, 2024, 13:02:39 пользователем ShchemelOA  

Дилара
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Sat March 02, 2024, 18:05:03
Меня зовут Дилара. Я являюсь на протяжении 2 лет собственником дома по Сулейменова 48-1. Ваш контроллер Булкаирова , отправляет уведомление на номер ватсапа постороннему человеку, который не имеет отношения к моей частной собственности, чем самым пугает построенного человека, в том числе распространяет частную информацию ваших потребителей. На звонки отвечает грубо, ссылаясь на выходной, хотя нарушила все права потребителя, распространив мои сведения на квитанции. Хотя я зарегистрирована у вас а ПавлодарЭнергоСбыт под своей фамилией, и номером телефона. На вопрос зачем отправляет чужому человеку мое уведомление , отвечает грубо, и не ответив на звонок отключает и скидывает звонки не предоставив мне ответ. Я прошу Вас разобраться, с контроллером и объяснить её права и обязанности. Нарушив правила она отправила уведомления посредством интернет, что является как минимум ошибкой и не исполнением работы. Спасибо большое ! Буду ждать ваш ответ! Благодарю что уделили время!

Oтвeт:

Добрый день. По вашему обращению даны распоряжения руководству ТОО «Павлодарэнергосбыт» провести проверку и разобраться в ситуации.

Последняя правка: March 04, 2024, 15:28:07 пользователем ShchemelOA  

Nadir Taskarin
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Thu February 29, 2024, 09:10:27
Здравствуйте! на прошлой неделе я получил уведомление об отключении подачи энергии по причине отсутствия показаний счетчика.
Проблема заключается в том, что доступ к счетчику заблокировала соседка из квартиры 105 - что подтверждается визитом вашего контролера - он также как и мы не смог подойти к счетчику.
Обращения в КСК не дали никакого результата - они просто игнорируются, обращение в городской суд также не принесло успеха, т.к. суд считает., что это гражданско-правовой иск.
пршошу вашего содействия в решении данной проблемы, так как самостоятельно решить её я не могу.
с уважением, Надир.

Oтвeт:

Добрый день. В связи с тем, что Ваш прибор учета установлен по проекту застройщика в тамбуре этажной щитовой квартир №105 и №106, в котором установлена тамбурная дверь, а сети жилого дома принадлежат кондоминиуму, вопрос о предоставлении доступа к прибору учета необходимо решать в рамках гражданского кодекса, с привлечением уполномоченных органов по контролю за перепланировкой, переоборудованием и изменением целевого назначения жилых и не жилых помещений.
В свою очередь, при предоставлении доступа к прибору учета, АО «ПРЭК» может согласовать Вам перенос счетчика из этажной щитовой в квартиру, в случае наличия гарантий свободного доступа к прибору учета для проведения необходимых работ представителями энергопередающей организации. Перенос прибора учета будет осуществляться за счет инициатора.

Последняя правка: March 04, 2024, 12:55:06 пользователем ShchemelOA  
Комментарии с 1 по 3 из 840 | Следующие | В конец