Уважаемый посетитель!

Наша компания — одно из крупнейших предприятий северного региона Казахстана, которое объединяет предприятия в сфере производства, транспортировки и сбыта электрической и тепловой энергии, расположенные на территории Павлодарской области. АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» обеспечивает энергией города Павлодар и Экибастуз и поставляет  часть вырабатываемого объема электроэнергии в другие регионы республики.

Главной задачей своей деятельности мы определяем заботу о комфорте, тепле и уюте в домах казахстанцев. Надеемся, что наш сайт станет не только постоянным источником достоверных сведений о компании и вопросам энергетики в целом, но и надежным способом обратной связи с партнерами, клиентами — всеми, кого, так или иначе, касается деятельность АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО».

 

Задать вопрос напрямую руководителю АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО»

Непосредственно на сайте Вы можете написать в блог первого руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», где Олег Анатольевич Щемель также лично отвечает на все обращения и вопросы, связанные с деятельностью компании. Для этого необходимо заполнить форму (см. ниже), обязательно указав Ваше имя, контактный телефон, улицу, номер дома и квартиры. В ином случае обследование для выяснения качества тепло- и электроснабжения будет проводиться только на входе в дом, а не в конкретной квартире.

Обращаем внимание посетителей сайта, что сообщения, содержащие оскорбления, а также ненормативную и/или табуированную лексику, не рассматриваются и ответ по ним не предоставляется.

Сообщения рекламного характера просьба направлять по электронному адресу: info@pavlodarenergo.kz. В блоге руководителя АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» ответ на письма, содержащие рекламу, также не предоставляется.

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



В начало | Предыдущие | Комментарии с 787 по 789 из 842 | Следующие | В конец

Руслан
Комментарий

холод в квартире

Thu December 29, 2016, 20:37:04
Самое главное, чтобы на Новый год мы не создали проблемы людям. Все хотят встречать Новый год в тепле. Давайте сделаем нормальные условия для прохождения отопительного сезона именно в праздничные дни. Поэтому поручаю Министерству энергетики контролировать запасы топлива на ТЭЦ, котельных и заправочных станциях".
Это выступление главы кабинета министра Бахытжана Сагинтаева.В квартире очень холодно,уже поставил пластиковое окно,вторую дверь входную,батареи вроде теплые,но тепло не идет.из-за чего дома полы ледяные.Сегодня приводил председателя кск"Брик" Валентину Сергеевну,чтобы увидела своими глазами.Она ссылается на слабую подачу гидравлики,всего 200-300 грамм перепад,и говорит что у меня батареи "горячие".Хотя можно бесконечно стоять рядом с батареей и не станет хоть сколько нибудь тепло или жарко как это обычно должно быть.Я Вам уже писал в ноябре примерно,приходили ваши контролеры для измерения температуры в квартире,показало 18-19 градусов.Они записали показания.но ничего не поменялось после этого.Я плачу за тепло как положено без долгов и вовремя,но тепла не получаю за свои деньги.Получается меня обманывают как и всех живущих в этом доме,т.к.практически все в этом доме жалуются на холод в квартирах.Если Вы не хотите или не можете подать нормальное тепло в квартиры как положено,чтобы не мерзнуть на Новый год,тогда я буду обращаться премьер-министру БАХЫТЖАНУ САГИНТАЕВУ,в связи с
его поручением коллегам по правительству.
С уважением и наступающим Новым Годом!
хочется жить в тепле и комфорте как все.

Oтвeт:

Добрый день. С Новым Годом. Если Вы верите председателю КСК Валентине Сергеевне, пусть она Вам покажет паспорт готовности Вашего дома к отопительному периоду. И если он есть, можете смело писать Бахытжану Сагинтаеву, поскольку судя по тону Вашего письма, виновного Вы уже определили. Хотя точно скажу - нет у вашего председателя КСК такого паспорта, а значит она не имеет права в своих проблемах делать виновными тепловые сети. Гидравлический режим и температурный режим станциями соблюдаются.

Последняя правка: January 02, 2017, 17:06:26 пользователем perfilov  

Галина
Комментарий

Жалоба

Mon December 26, 2016, 19:44:12
Почему оперативные службы так плохо работают? Приезжают через 2-3 часа после вызова!

Oтвeт:

Доброе утро. Службы какого предприятия, по какому адресу и на какой вызов так долго ехали?

Последняя правка: December 27, 2016, 08:31:20 пользователем perfilov  

Виктория
Комментарий

Теплоснабжение

Sun December 25, 2016, 07:58:47
Здравствуйте уважаемые тепловые сети. Обращалась к вам с вопросом замера тепла в кв, и что ?????какой смысл вашего блога? ?????пришли сделали замеры сами у нас в квартире замерзли сказали что температура ниже нормы на 5-6:градусов и..... дальше то что? ?где акт составленный где какие либо движения? ???или это так блог для отвода глаз.почему я долга оплачивать отопление за полный якобы получаемый объем но не получать его в полной мере? Или просто нужно писать жаловаться в выше стоящие инстанции? ?актами например или еще выше?????у нас в спальне 15 градусов в зале и того 13!!!!! Жду каких либо действий от вас тепловые сети в противном случае придется обращаться выше, чего бы очень не хочется (

Oтвeт:

Добрый день. Тепловые сети не волшебники и не колдуны, чтоб по мановению волшебной палочки сделать у вас в квартире тепло, при том что собственники жилья палец о палец не ударили, чтоб подготовить свои дома к зиме. Блог нужен, чтоб реагировать на все возможные проблемы. Но только при обоюдной заинтересованности. Игры в одни ворота не будет. Комы Вы там собрались жаловаться? Это Ваше право. Получите формальный ответ с припиской, что в соответствии с законом Вы можете этот ответ обжаловать в суде.

Последняя правка: December 27, 2016, 08:35:04 пользователем perfilov  
В начало | Предыдущие | Комментарии с 787 по 789 из 842 | Следующие | В конец